Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Немного рекламки..извиняйте...

если кому надо хостинг...у меня есть сервак, могу помочь...

писать в личку...

а что касается хостера этого...надо выбирать такой, который кто то из друзей юзает и уверен в нем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

В тему про vline.ru

Пришло мне тут на днях письмо с мыла

Уважаемый(ая) Орлов Александр Андреевич,

У Вас есть неоплаченный счет за хостинг по договору 2356/HS, на сумму 670.4 рублей.

Пожалуйста, побеспокойтесь о своевременной оплате счета.

Для быстрой активации вашего аккаунта, пожалуйста пришлите нам скан-копию

квитанции об оплате.

Нашу квитанцию вы можете посмотреть на http://www.vline.ru/bank/rub.html

Если вы к сожалению передумали оплачивать у нас хостинг, отправьте письмо на support@corp.vline.ru,

с просьбой закрыть Ваш аккаунт.

Сейчас Ваш аккаунт ожидает оплаты, и вы будете получать эти сообщения до тех пор,

пока баланс вашего лицевого счета не будет положительным.

На что я им в ответ:

Это шутка али как?

Или новый вид спама?

После чего мне пишут:

Какой спам, и что значит опять?!

Вы заказали хостинг, наша система Вам выставила счет на оплату.

Я пишу снова:

Здравствуйте.

Слово "опять" я не говорил.

Только проблема знаете в чем: в том что я никак не Орлов Александр

Андреевич.

И хостинг не заказывал. Вот такие вот дела.

А в ответ тишина :)

Вот такой рульный хостинг!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

Маркетологи-креативщики  :D

<{POST_SNAPBACK}>

А у меня на vline.ru мой сайтик http://mirsofta-game.ru/ уже второй год работает, и все рульно!

Что я могу сказать насчет коллектива - сейчас у них компания достаточно выросла, всегда есть дежурный системный администратор, и в любое время можно позвонить по их многоканальному телефону и в МСК и проконсультироваться.

На мой взгляд достаточно компетентная компания.

Изменено пользователем Fox600
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kruff, не боись, у них все рульно, ты не один:) А это все зыле языки наверное конкурентов... достаточно хорошая компания, и панельку управления сейчас очень хорошую и удобную сделали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дамн, вот у нас в Финляндии никогда не кидают (только подкидывают) и всё работает ,как надо. Зарегал, заплатил и через 24 часа уже в online, да и суппорт отвечает в течение часа (ночью не отвечают, спят, впрочем, как и я). :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и суппорт отвечает в течение часа

<{POST_SNAPBACK}>

Неправильный у вас суппорт, чухонский. :D У нас правильный хостер 24 часа на связи. И хостинг начинает работать через 3 минуты после подачи заявки.

Эх, когда же мне Мастерхост начнет за рекламу приплачивать... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

:angry:Вот оплатил хостинг в vline.ru за три месяца по т.п. 350 и жду уже 1.5 недели (то платёж не поступл, то вышлите ещё раз свои данные). Если кто, что знает о этом хостинге, раскажите.

Странно, я у них уже третий год хостюсь, и все пучком! <_<

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

vline -

хостинг тариф "стартовый"

проплатила за 1 месяц

и полностью согласна со всем вышесказанным в адрес тех. поддержки, уже в первые дни появилось чувство, что ее там ваще НЕТ!!!

тамошний телефон не отвечает, хотя как они утверждают на сайте работает круглосуточно, емайл тоже игнорируют, а если и отвечают то не на все вопросы. выяснить что либо потом мне так и не удалось (кстати есть вся переписка с ними - могу выложить? почитаете всю МЕРЗОСТЬ и ОСКОРБЛЕНИЯ, которые они Упели мне прислать за ПЕРВУЮ неделю хостинга).......САРКАЗМ и ПОДЛОСТЬ!!!!....... без дальнейших комментариев :-(

я им деньги заплатила, а они себя так ведут, как будто мне одолжение делают.....

после того как я выложила всю почтовую переписку с ними (а вместе в ней ВСЁ их ЧВАНСТВО и НАГЛОСТЬ) на одном из достаточно известных и посещаемых сайтов, я получила вот такое письмо:

Уважаемый клиент,

Ваш аккаунт заблокирован администратором.

Если у Вас возникли еще какие либо вопросы, Вы можете задать их технической

поддержке,написав письмо на support@vline.ru,

Благодарим Вас за обращение в нашу компанию!

Служба доставки компании VLine telecom

Phone Moscow: +7 (495) 225-50-23

mailto: support@vline.ru

а потом вот такое:

Здравствуйте!

Давайте по существу вопроса:

1. Мы бы хотели чтобы Вы удалили полностью оскорбительное сообщение

на http://www.************************ (адрес сайта я вам рекламировать не буду)

2. Давайте по существу вопроса

следом еще одно письмецо:

Здравствуйте,

Мы подошли к Вашим вопросам более детально.

Мы поносим свои извинения, т.к. в чем то мы вели себя не корректно, и не нашли взаимопонимания друг с догом.

Если это возможно, то мы бы хотели возместить Вам это в качестве 1 месяца хостинга бесплатно, так же при условии того, что Вы уберете отзыв о нашей компании....(дальше текст опущен)

Служба поддержки хостинга VLine Telecom, контактная информация:

E-mail: support@vline.ru

Phone Moscow: +7 (495) 225-50-23

Phone Perm: +7(342) 246-95-33

вот вы вчитайтесь в то что они написали!!!!! это не мои грамматические ошибки!!!!

так вот, через два дня ОТЗЫВ они каким-то образом сами удалили, возможно написали админу письмо с моего почтового ящика и от моего имени и тот все удалил (но хочется верить, что им это $$$ стоило!!!)

а вот еще...

...Дак вот, я Вам скажу как Генеральный Директор Вилайн Телеком, 

что со своей стороны мы выполнили все что предусматривает Ваш тарифный план.

А все Ваше "словоблудие", уж извините, это по другому назвать нельзя, Ваша невнимательность и инфантильность Вашего поведения, хотя, квалифицированному хирургу это недопустимо....Я Вам могу дать сотни-тысячи клиентов, которые довольны нашим сервисом хостинга, и которые знают и проверяли, что у нас действительно круглосуточная техническая поддержка...На этом позвольте откланяться, есть такая поговорка "зачем метать бисер перед свиньями", что-то пришло в голову, интересно к чему?%)

Vyacheslav Oborin,

General director VLine Telecom Inc.

Phone +7 (495) 225-50-23

Изменено пользователем Evelina
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Для Перми - совсем неплохо"

Вы меня обижаите.. Я из Перми. А хостинг (Vline) физически располагается в США. Ресселинг по-видимому.

Делайте выводы...

Изменено пользователем bear
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

специально зарегился.

больше 2,5 лет у них. ушел от sweb.ru когда на них "напали хакеры", 2 недели ничего не работало.

часть сайтов оплачивается помесячно, часть на год в перед.

год назад они меняли чегото, неправильно поставили дату до которой оплачен хостинг. написал всё исправили сразу.

больших проблем нет.

бывает, что сайты на одном из серверов не доступны (например сейчас ;), но очень редко.

панель управления мне нравится, все просто и удобно.

в общем хз. кому как а я тут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Случайно наткнулся на данную тему.

Возможно у Вас были проблемы с платежем, сейчас через два года сотрудничества насколько я вижу у Вас с нами проблем нет?

Даже наш банер разместили:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...