Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Может быть многим из вас кажется, что мои вопросы - глупые. Но простите меня, я не разбираюсьи просто хочу выяснить... :P

1) Допустим так: я много лет пользуюсь Null-версией скрипта (допустим: версия M.I.D Team). Теперь решил купить полноценную "лицензионку", однако хочу, чтобы все данные в СУБД сохранились, а также сохранились и изменения, внесенные в файлы lang и т.д. Скажите, это возможно? :ph34r:

2)

При желании вы можете приобрести пожизненную лицензию, не имеющую ограничения по времени. Стоимость данной лицензии составляет 100 Евро

...можете, но при одном условии, что при оплате скрипта вы выбирали полную лицензию, включающую в себя оказание услуг по поддержке скрипта.

"Пожизненная лицензия" и "полная лицензия" - одно и то же, я полагаю. А это значит, клиент может пользоваться услугами службы поддержки пожизнено. Я правильно понимаю? :rolleyes:

3) Допустим я пожизненный клиент. При работе со скриптом мне понадобится установить некоторые сторонние модули, но увы, я не знаю ПХП и у меня не получается установка. В данном случае могу рассчитывать на помощь со стороны службы поддержки? :rolleyes::D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Да возможно, с базуой и с lang понятно, они останутся без проблем, но не понятно что подразумевается под

и т.д

"Пожизненная лицензия" и "полная лицензия" - одно и то же, я полагаю. А это значит, клиент может пользоваться услугами службы поддержки пожизнено. Я правильно понимаю?

правильно понимаете

Допустим я пожизненный клиент. При работе со скриптом мне понадобится установить некоторые сторонние модули, но увы, я не знаю ПХП и у меня не получается установка. В данном случае могу рассчитывать на помощь со стороны службы поддержки?

нет, поддержка только помогает по дистрибутиву скрипта, помощь по сторонним скриптам и модулям неоказывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Do you plan to abandon full license any time soon?