Перейти к публикации

Оцениваем, комментим, критикуем :)


Рекомендованные сообщения

И снова здравствуйте друзья!

Моя последняя работа: http://www.ioann-bogoslov.kiev.ua

Жду ваших комментариев и критики :)

PS: На DLE это мой первый сайт, по-этому сильно не бейте :) Дизайн и верстка делалась с 0, кроссбраузерная.

Изменено пользователем MMysiv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MMysiv, как по мне, так на пятёрку. Всё акуратно и красиво

Благодарю за комментарий :)

Жду еще комментариев, хочу узнать мнение общества. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, это мое первое сообщение на этом форуме!!!. Так вот, сам я не программист, но не нравится мне когда сайт открывается и уходит за область экрана, когда появляется нижняя прокрутка. (у меня офисный вариант samsung syncMaster 920n с разрешением 1024*768). Чисто мое мнение. Может кто и прислушается.

А так все хорошо: дизайн, функционал.

Сам честно говоря ищу специалиста что б поправить работу сайта www.jkey-shop.in.ua (может кто откликнется).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, это мое первое сообщение на этом форуме!!!. Так вот, сам я не программист, но не нравится мне когда сайт открывается и уходит за область экрана, когда появляется нижняя прокрутка. (у меня офисный вариант samsung syncMaster 920n с разрешением 1024*768). Чисто мое мнение. Может кто и прислушается.

А так все хорошо: дизайн, функционал.

Сам честно говоря ищу специалиста что б поправить работу сайта www.jkey-shop.in.ua (может кто откликнется).

Это не проблема с сайтом а с вашим монитором, у меня 7 лет назад уже был монитор с расширением 1280х1024. Я даже не могу представить как вы этим монитором пользуетесь. 1024x768 это уже как для мобильной версии, как на планшетах)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова здравствуйте друзья!

Моя последняя работа: http://www.ioann-bogoslov.kiev.ua

Жду ваших комментариев и критики :)