CMS DataLife Engine - Система управления сайтами

Sign in to follow this  
MMO

Мультиязычность DLE

Recommended Posts

Подскажите какие сейчас актуальные варианты реализации 2-х языков на DLE? Нужны английский и русский

5 часов назад, alex32 сказал:

С помощью допполей

Каких именно?

Открой Яндекс и напиши в нем DLE Создание сайта на нескольких языках

2 часа назад, alex32 сказал:

Открой Яндекс и напиши в нем DLE Создание сайта на нескольких языках

Вы серьезно думаете что ваш комментарий хоть немного полезен? Если вы не хотите помогать, у вас нет опыта использования того или иного модуля который меня интересует, зачем вы тратите свое и мое время? Я пользовался поиском, я изучал модули, я читал про различные решения и задал вполне логичный вопрос:

Цитата

Подскажите какие сейчас актуальные варианты реализации 2-х языков на DLE?

А вы судя по всему не пользовались ни одним из этих модулей, если влазите в тему, не давая никакого даже субъективного мнения о них

Edited by MMO

12 минут назад, MMO сказал:

Вы серьезно думаете что ваш комментарий хоть немного полезен? Если вы не хотите помогать, у вас нет опыта использования того или иного модуля который меня интересует, зачем вы тратите свое и мое время? Я пользовался поиском, я изучал модули, я читал про различные решения и задал вполне логичный вопрос:

Цитата

Абсолютно уверен, что да. Потому что первая же ссылка ведет на оффсайт ДЛЕ, где разжевано и в рот положено, как делать мультиязычный сайт на допполях. 

42 минуты назад, alex32 сказал:

Абсолютно уверен, что да. Потому что первая же ссылка ведет на оффсайт ДЛЕ, где разжевано и в рот положено, как делать мультиязычный сайт на допполях. 

Тема 2006 года? Очень актуально.

Вы противоречите сами себе, в одном комментарии вы рекомендуете модули, в другом уже пишите про самостоятельную реализацию на доп полях. Очевидно же что вы некомпетентны в данном вопросе.

Edited by MMO

27 минут назад, MMO сказал: