Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Не пойму что случилось с сайтом. В админку зайти могу, а сайт не работает, пишет: Шаблон не найден: /templates/sem/main.tpl

Я не специалист, может подскажите что делать в данной ситуации. Сайт работал с 2018 года. В админке, сама добавляла новости и корректировала информацию.

pnail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, алла сказал:

...Шаблон не найден: /templates/sem/main.tpl...

Ну так вам сайт сам указывает на проблему почему он не работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, алла сказал:

Не пойму что случилось с сайтом. В админку зайти могу, а сайт не работает, пишет: Шаблон не найден: /templates/sem/main.tpl

Я не специалист, может подскажите что делать в данной ситуации. Сайт работал с 2018 года. В админке, сама добавляла новости и корректировала информацию.

pnail.ru

отсутствует файл main.tpl в вашем шаблоне

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, алла сказал:

Шаблон не найден: /templates/sem/main.tpl

 

Указан даже путь, где должен находиться этот файл. Имейте в виду, что у каждого шаблона этот файл разный. Если вы добавите его от другого шаблона, то у вас просто будет всё некорректно отображаться. Если есть бэкап, то лучше скачайте и перезалейте шаблон полностью

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, алла сказал:

А где конкретно? В main-header.tpl или main-side. tpl

Извините.

www/templates/sem/main.tpl

А лучше попросите кого-то знающего помочь.

Изменено пользователем ZzzBep
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.