Перейти к публикации

Сделать 2 формы добавления новостей


Рекомендованные сообщения

Интересует такой вопрос:

Как сделать 2 формы добавления новостей по разным адресам, например site.ru/addnews.html и site.ru/addnews2.html чтобы в одной форме была куча доп.полей, а вторая была бы стандартной?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

в engine.php есть строки

	case "addnews" :

		include ENGINE_DIR.'/modules/addnews.php';

		break;
надо выяснить что есть кейс и как сделать еще один... если тут строку
include ENGINE_DIR.'/modules/addnews.php';
заменить на
include ENGINE_DIR.'/modules/addnews2.php ';

и создать addnews2.php и addnews2.tpl то используются соответственно созданныые пхп и тпл, но как сделать новый кейс и привязать его к адресу site.ru/addnews2.html хз...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не программист, поэтому не ручаюсь за правильную терминологию, но вот мои соображения, надеюсь помогут:

case - это процедура, обрабатывающая переменную $do, которая передается вместе с урлом (?do=addnews)

если $do равна addnews, то запускается '/modules/addnews.php'

вот и все.

а что касается:

привязать его к адресу site.ru/addnews2.html

то это кажется нужно переделать оригинал, взятомый из .htaccess:

RewriteRule ^addnews.html$ index.php?do=addnews [L]

вроде так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, я тоже после подумал что надо в .htaccess глянуть/, но не проверял :)

Данила, раскажешь потом получилось ли :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergey78, вы абсалютно правы, все работает.

Встатет вопрос: можно ли на созданной addnews2.html избавить юзера от выбора категории? Т.е. все статьи, заводимые с этой страницы падали бы в конкретную заданную категорию, прописанную гденить в пхп/шаблоне или еще как?

Изменено пользователем roman78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

roman78,