Перейти к публикации

Доработка CMS для оказания услуг заказа


Рекомендованные сообщения

Во-первых, клиент делает заказ на сайте, после его заказ автоматически направляется работающему зарегистрированному менеджеру по заказам. Который в свою очередь сам распределяет заказы авторам в зависимости от их рейтинга. (Рейтинг рассчитывается от 1 до 5, у кого рейтинг выше, у того больше вероятность получения работы)Работа сделанная автором проверяется менеджером и после этого им же и отсылается по почте заказчику.

У менеджера по заказам все заказы находятся в его аккаунте (он представляет собой подобие некой таблички). В первой колонке - номер заказа (автоматически рассчитываемый системой), во второй - состояние заказа - готов полностью или готов на 50% или ждущий подтверждения или приступил к решению. Так же в случае не правильного выполнения работы автором она может находиться в состоянии - доработать, если же клиент не сможет это сделать или ранее откажется от заказа, он автоматически находится по статусом - сорван. Кстати, когда заказ приходит клинету в его аккаунт, он его открывает и кроме различных данных про заказ, внизу должны быть две кнопки: Берусь за выполнение, Отказываюсь от работы. Соответственно он выбирает, что-то из этого.

Кстати у менеджера в аккаунте еще есть колонка где пишется имя, фамилия и отчество автора, который взял этот заказ.

Оплата происходит по такой схеме. Вначале клиент заказывает работу, в случае, возможности ее исполнения он оплачивате 50%, после получает готовую работу на 50% для просмотра. В случае его удовлетворения выполненным делом, он платит оставшуюся сумму и после получает всю работу. Если он не доволен мы переделываем, а после его удовлетворения он платит остальное и т.д. Когда автор сделает определенное количество заказов, которые в сумме набирает 1000 руб. ему высылаются эти деньги. Этим будет занимается отдельный сотрудник.

Чат и форум необходимы как просто для обычного общения, как в случае на развлекательных сайтов так и для дела. к примеру там можно оставлять свои отзывы о компании,... Это необходимо как фактор привлечения людей в качестве клиентов фирмы. Люди просто общаются, а так же у них есть дополнительная возможность заказать у нас работы.

Наличие чата и форума в принципе важно, но их наличие будет зависеть от стоимости всего сайта.

Кстати, в случае с уже готовыми рефератами, которые будут находиться в отделе готовые работы. Клиент выбирает необходимую ему работу, оставляет заявку, оплачивает ее и автоматически она присылается ему на почту.

предложения на мыло: webodel :) gmail.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...