n0lik 75 Опубликовано: 18 мая 2007 Рассказать Опубликовано: 18 мая 2007 Как зделать так чтобы возле каждого заголовка групп новостей, рядом в скобочках было количество новостей в этой группе, ну типа вот так: Фильмы (4/57) Программы (6/87) Прошу сильно меня не ругать, так как я чайник и без нас чайников, у вас рейтинг на форуме стоял бы на одном месте... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seva_81 0 Опубликовано: 18 мая 2007 Рассказать Опубликовано: 18 мая 2007 Вроде мод есть такой, вывод списка тем каждой категории в скобках....только если честно не смогу тебе подсказать где его можно взять. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kaiser 2 Опубликовано: 19 мая 2007 Рассказать Опубликовано: 19 мая 2007 n0lik, К слову чайник, ты про 4dle.ru слышал? Если нет, то иди туда и качай в модулях "Блок Категорий". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
n0lik 75 Опубликовано: 19 мая 2007 Рассказать Опубликовано: 19 мая 2007 Автор Kaiser Спасибочки, я нашол то что искал, (благодаря тебе) видишь благодаря таким как ты мы ростём всё выше ивыше... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dataman 0 Опубликовано: 19 мая 2007 Рассказать Опубликовано: 19 мая 2007 чайник Даю справку. Чайник - это СОМНЕВАЮЩИЙСЯ. Звание Чайник ишшо нуна заслужить . И подтверждать систематически. Перед чайником ишшо 2 категории . Тоже, между прочим, имеющие официальный статус. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kaiser 2 Опубликовано: 19 мая 2007 Рассказать Опубликовано: 19 мая 2007 dataman, Какие же? Даунь и полный Даунь? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах