VirusVIP 1 Опубликовано: 25 мая 2007 Рассказать Опубликовано: 25 мая 2007 (изменено) http://test.astsbyt.ru/ Оцените. Важна критика. Есть небольшие недоделки, не хватает картинок, но в общем сайт готов. Изменено 25 мая 2007 пользователем VirusVIP Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vredina 0 Опубликовано: 26 мая 2007 Рассказать Опубликовано: 26 мая 2007 конечно я не специалист, но как обыватель могу сказать следующее... мне нравится дизайн в целом - тона, картинка, оформление менюшек...но для стратегий и т.п. минусы...сразу бросилось то, что текст светлого серого и пастельного(меню) цвета. Мне например неприятно читать на светлом констрастном тоне фона( сферическое осветление к центру) ...глаза быстро стали уставать.. Второе...если смотреть просто на сайт без шапки- то можно понять что это скорее развлекательный сайт, смотришь на шапку - приходит на ум игра стратегия каких-нибудь лордов и т.п., пытаешься прочитать про Астраханскую энергосбытовую компанию( при чем это я уже догадывалась но никак не прочитала), то сразу тупик- при чем тут и картинка не в тему и смысловая нагрузка сайта...Даже если это сайт данной компании которая решила еще и развлечения забацать, то на мой взгляд должно выглядеть по иному, иная картинка иной шрифт...более сттрогое и лаконичное для солидной компании..ведь можно и просто прочитать название и пойти дальше, не тратя время на разбор что да как....а компании по сбыту не интересуют....в общем итог в том, что мне потребовалось 5 минут на разбирание того - о чем же сайт и для чего....а это плохо. и вновь повторюсь - чудесный дизайн для игр он-лайн стратегии Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evpen 0 Опубликовано: 26 мая 2007 Рассказать Опубликовано: 26 мая 2007 Дизайн, конечно, великолепный. Не подскажите автора? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах