lamerz 0 Опубликовано: 19 июля 2007 Рассказать Опубликовано: 19 июля 2007 Вот недавно решил создать свой шаблон... сделал пару набросков... все получалось, и вот столкнулся с проблемой... Когда перехожу на fullstory.tpl, т.е. на подробный просмотр новости, в самом низу появляется свободная область, которой не должно быть... заметил следующие... когда подвожу курсор к рейтингу, свободная область резко пропадает... Сверил с другими стандартными шаблонами. Вроде нет нечего особенного... не могу понять в чем дело... везде все ок, и я проверял несколько раз, теги закрыты, все нормально... если {rating} убрать, то и область тоже пропадет... и если {rating} поставить в другом месте, на другой странице, то и эта область появиться... не нашел шаблона "rating"... он представлен в виде ява скрипта? Извиняюсь если тупые вопросы, я новичок в этом деле... Демка прилагается... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WMDrakon 20 Опубликовано: 19 июля 2007 Рассказать Опубликовано: 19 июля 2007 lamerz, ссылку на сайт напишите Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lamerz 0 Опубликовано: 19 июля 2007 Рассказать Опубликовано: 19 июля 2007 Автор lamerz, ссылку на сайт напишите сайт находиться внутри сети... если б он внешне находился, я бы не уродовался... демку не писал, и дал бы сцылку... еще одна особенность... этот глюк появляется только в опере... в IE все нормально.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kaiser 2 Опубликовано: 19 июля 2007 Рассказать Опубликовано: 19 июля 2007 Попробуй engine.css ковырнуть. Там есть класс рейтинга. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах