Cent 4 Опубликовано: 9 октября 2007 Рассказать Опубликовано: 9 октября 2007 Уважаемые. Нужно для определенной группы показывать определенный шаблон. Как реализовать? Спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IT-Security 33 Опубликовано: 9 октября 2007 Рассказать Опубликовано: 9 октября 2007 Думаю это нетрудно. index.php: $tpl->load_template('main.tpl'); Перед этой строчкой нужно переопределить папку с шаблонами. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cent 4 Опубликовано: 10 октября 2007 Рассказать Опубликовано: 10 октября 2007 (изменено) Автор Можно подробнее, я не программист... И мне надо именно всем показывать стандартный шаблон, а определенной группе, определенный шаблон. Изменено 10 октября 2007 пользователем Cent Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IT-Security 33 Опубликовано: 10 октября 2007 Рассказать Опубликовано: 10 октября 2007 Стадартный = прописанный в конфигурации?или совсем стандартный? Назовите ID группы для которой показывать другой шаблон и название этого шаблона. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cent 4 Опубликовано: 10 октября 2007 Рассказать Опубликовано: 10 октября 2007 Автор Мне нужно, чтобы для всех групп показывался шаблон Default, а для группы с ID 9, показывался шаблон Vip. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IT-Security 33 Опубликовано: 10 октября 2007 Рассказать Опубликовано: 10 октября 2007 Сделано)Вопрос решён одной строчкой) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cent 4 Опубликовано: 10 октября 2007 Рассказать Опубликовано: 10 октября 2007 Автор Спасибо огромное. Вот решение. В index.php над строчкой: $tpl->load_template('main.tpl'); пишем строку: if ($member_id['user_group'] == '9') $tpl->dir = ROOT_DIR.'/templates/vip'; Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах