Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Помогите пожалуйста с установкой Сервер MySQL. Я чайник в этом, Вот дошел до установки MySQL и застрял. Что делать? пишу все, что требуется и при нажатие на кнопку продолжить>> он пишет Ошипку. может что-то связана с localhost ??? То есть это все я выполняю уже с размещенным на сервере движком DLE. С помощью Cute FTP. Ну вот ни как .. Может кто-нибудь столкнулся с этой проблмой. ПЛИЗ помогиет!!! :(

Sorik,

Ссылку на сайт, пожалуйста.

Если ваша тема начинается с вопроса и вам нужна какая либо помощь, то в самой теме в обязательном порядке вы должны указывать ссылку на ваш сайт. Если ваш сайт находится в локальной сети и вы не можете предоставить ссылку то отправляйте персональное сообщение с вопросом в службу поддержки непосредственно с сайта http://dle-news.ru/, вам ответят на ваш вопрос в персональном порядке. Если вы не указали сайт, то ваша тема будет закрыта, а аккаунт на форуме заблокирован.

http://www.tajiktelecom.tj/tsbsub/ это директория , в которой я хочу протестировать, а вот потом полностью разместить. А без этой БД она вообще несоздает ничего. Прошу помочь !!!

Кароче если я пральна понял,то тема легкая вприныпе))

заходишь на свой хостинг в панель управления( не админка в движке) там примерно впизу будет мастер работы с ДБ и вот там уже ты берешь (если есть БД) всю инфу,а если нет,то просто создаешь и уже при инстале заполняешь))

Надеюсь я пральна понял вопрос))

А куте фтп (тож им пользуюсь) нужно в основном для редактирования и заливки(скачки) файлов с сервака

А что Вы сразу платные уроки предлогаете? Я попросил помочь не за деньги? :huh: РЕАЛЬНО прошу помочь... просто на счет этих платных уроков просто у меня нет возможности отправить ..слишком суетно - это дело!

пишу все, что требуется
конкретно что пишешь?

и ещё, Sorik, не закатывай нам тут истерики окей? Помогать тебе никто не обязан, а капризничать ты можешь в другом месте