Перейти к публикации

Вопрос По Watermark


nookie

Рекомендованные сообщения

Конечно же можно, рандомно генерировать \в какой угол ставить, после генерировать координаты. там всего то сделать 10строчек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cernos,

а можно узнать какие 10 строчек, а то я сам не додумаю, уж больно я слаб в программировании

заранее спасибо

кста сайт meduz.net , чтоб не думали что я нуленный скрипт юзаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну во-первых, для того чтобы случайным образом генерить местоположение водяного знака, нужно разобраться какие именно параметры отвечают за координаты знака.

Открываем makethumb.php, ищем функцию insert_watermark и видим:

				$watermark_x = $image_width - $margin - $watermark_width;

				$watermark_y = $image_height - $margin - $watermark_height;
где $image_width, $image_height - ширина и высота нашей картинки, $margin - отступ, $watermark_width, $watermark_height - ширина и высота нашего водяного знака (логотипа например). Путём несложных умозаключений приходим к выводу, что нулевая точка находится в левом верхнем углу картинки. Соответственно опираясь на наши новые знания мы можем ставить наш лого куда хотим. 1. Правый верхний угол:
				$watermark_x = $image_width - $margin - $watermark_width;

				$watermark_y = $margin;
2. правый нижний угол - используется в DLE по умолчанию:
				$watermark_x = $image_width - $margin - $watermark_width;

				$watermark_y = $image_height - $margin - $watermark_height;
3. Левый нижний угол:
				$watermark_x = $margin;

				$watermark_y = $image_height - $margin - $watermark_height;
4. Левый верхний угол:
				$watermark_x = $margin;

				$watermark_y = $margin;

Остаётся только нам случайно выбирать формулы вычисления $watermark_x и $watermark_y. Это уже сами ;)

Всё вышенаписанное - чистая математика, программированием и не пахнет. Ответ на

уж больно я слаб в программировании
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...