Danila 8 Опубликовано: 22 мая 2008 Рассказать Опубликовано: 22 мая 2008 Интересует такой вопрос: Как сделать 2 формы добавления новостей по разным адресам, например site.ru/addnews.html и site.ru/addnews2.html чтобы в одной форме была куча доп.полей, а вторая была бы стандартной? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roman78 0 Опубликовано: 29 июня 2008 Рассказать Опубликовано: 29 июня 2008 в engine.php есть строки case "addnews" : include ENGINE_DIR.'/modules/addnews.php'; break; надо выяснить что есть кейс и как сделать еще один... если тут строку include ENGINE_DIR.'/modules/addnews.php'; заменить на include ENGINE_DIR.'/modules/addnews2.php '; и создать addnews2.php и addnews2.tpl то используются соответственно созданныые пхп и тпл, но как сделать новый кейс и привязать его к адресу site.ru/addnews2.html хз... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey78 18 Опубликовано: 29 июня 2008 Рассказать Опубликовано: 29 июня 2008 я не программист, поэтому не ручаюсь за правильную терминологию, но вот мои соображения, надеюсь помогут: case - это процедура, обрабатывающая переменную $do, которая передается вместе с урлом (?do=addnews) если $do равна addnews, то запускается '/modules/addnews.php' вот и все. а что касается: привязать его к адресу site.ru/addnews2.html то это кажется нужно переделать оригинал, взятомый из .htaccess: RewriteRule ^addnews.html$ index.php?do=addnews [L] вроде так... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roman78 0 Опубликовано: 1 июля 2008 Рассказать Опубликовано: 1 июля 2008 да, я тоже после подумал что надо в .htaccess глянуть/, но не проверял Данила, раскажешь потом получилось ли Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах