DesweR 0 Опубликовано: 23 мая 2008 Рассказать Опубликовано: 23 мая 2008 Здраствуйте Я хорошо программирую в Delphi, я отлично рисую в Photoshop'е, но я совершенно не разбираюсь в сайтостроительстве. Моя проблема покажется вам смешной - напишите мне пожалуста подробнейшую инструкцию по установке DataLife Engine, тот хелп что с ним идёт - я совершенно не понял. Надеюсь на вас. Помогите пожалуста Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lifestar 18 Опубликовано: 23 мая 2008 Рассказать Опубликовано: 23 мая 2008 тот хелп что с ним идёт - я совершенно не понялчто конкретно не понятно и с какого момента? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DesweR 0 Опубликовано: 23 мая 2008 Рассказать Опубликовано: 23 мая 2008 Автор Стыдно говоря, с самого первого момента, когда я распокавал архив с DataLife Engine. Какие действия выполнять далее (пожалуста как можно подробнее). Пррррр... ты спашивал про хелп! Мне непонятно, конкретно установка на сервер (куда именно, как именно). Повторюсь - в данной области я разбираюсь плохо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wcp 1 Опубликовано: 23 мая 2008 Рассказать Опубликовано: 23 мая 2008 (изменено) А можно я спрошу - с чего вдруг возникла такая потребность? Я ничего не понимаю в нейрохирургии и не полезу туда только потому, что это модно и круто. Это вроде "Ну и что, что я не нейрохирург, подумаешь, я спрошу, мне скажут как делать и всё." Люди! Зачем вы плодите никчемные сайтики, если даже не понимаете, что нужно делать с кучей файлов в архиве? Изменено 23 мая 2008 пользователем wcp Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах