www.zeos.com.ua 6 Опубликовано: 22 февраля 2009 Рассказать Опубликовано: 22 февраля 2009 Недавно Google, Yahoo и Microsoft объявили о введении новой директивы для своих поисковых роботов. Директива <canonical> призвана определить какой из нескольких url адресов с одинаковым содержанием будет появляться в поисковом индексе Google. Помимо Google данную директиву воспринимают также поисковики Yahoo и Microsoft. Ни для кого не секрет, что адрес одной и той же страницы может выглядеть по-разному. Особенно это касается динамических сайтов построенных на php, perl и т.д. Например страницы могут иметь версию для печати или содержать идентификатор сессии или дополнительные параметры, но при этом иметь одно содержание. Чтобы избежать появления подобных страниц в результатах поиска и свести к минимуму возможные санкции за дублированный контент, Google рекомендует применять директиву <canonical> в коде заголовка таких страниц. Код выглядит следующим образом: <link rel=”canonical” href=”http://www.example.com/somepost”/> Код размещается между тегами <head></head> соответствующей страницы. Стоит отметить, что применение данной конструкции особенно актуально для сайтов с наличием печатных версий документов, а так же онлайн магазинов с большим количеством товаров и возможностью поиска по разным параметрам. Не смотря на недавно появившуюся возможность применения <canonical > уже появились плагины для wordpress и drupal автоматизирующие данную процедуру. Адреса вида: http://site.ru/canonical/ http://site.ru/canonical/#comments имеют одинаковое содержание, но после прописывания директивы “canonical” в индексе google будет только страница http://site.ru/canonical/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.