Перейти к публикации

Canonical борется с дублированным содержанием


www.zeos.com.ua

Рекомендованные сообщения

Недавно Google, Yahoo и Microsoft объявили о введении новой директивы для своих поисковых роботов. Директива <canonical> призвана определить какой из нескольких url адресов с одинаковым содержанием будет появляться в поисковом индексе Google. Помимо Google данную директиву воспринимают также поисковики Yahoo и Microsoft.

Ни для кого не секрет, что адрес одной и той же страницы может выглядеть по-разному. Особенно это касается динамических сайтов построенных на php, perl и т.д.

Например страницы могут иметь версию для печати или содержать идентификатор сессии или дополнительные параметры, но при этом иметь одно содержание. Чтобы избежать появления подобных страниц в результатах поиска и свести к минимуму возможные санкции за дублированный контент, Google рекомендует применять директиву <canonical> в коде заголовка таких страниц.

Код выглядит следующим образом:

<link rel=”canonical” href=”http://www.example.com/somepost”/>

Код размещается между тегами <head></head> соответствующей страницы.

Стоит отметить, что применение данной конструкции особенно актуально для сайтов с наличием печатных версий документов, а так же онлайн магазинов с большим количеством товаров и возможностью поиска по разным параметрам.

Не смотря на недавно появившуюся возможность применения <canonical > уже появились плагины для wordpress и drupal автоматизирующие данную процедуру.

Адреса вида:

http://site.ru/canonical/

http://site.ru/canonical/#comments

имеют одинаковое содержание, но после прописывания директивы “canonical” в индексе google будет только страница http://site.ru/canonical/

:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...