sawko777 0 Опубликовано: 8 декабря 2010 Рассказать Опубликовано: 8 декабря 2010 Привет всем DLE-шникам ! А проблемка вот какая,я новичек перешел с ucoza на DLE многое не понятно, например для установки модуля мне предлагает инструкция: Копируем всё из папки Uploads к себе на сайт, в корневую папку, то-есть в скачанном архиве модуля есть папка Uploads, в ней присутствуют папки: engine,language,templates и файл install но на хосте тоже есть папки с таким-же названием, и если я закачаю эти папки на хост в корень значит все что там перепишится на все что находится в папках модуля? Или же надо файлы с папки engine,language,templates закачать в такие же папки на хост? Строго не судите я самоучка и первый раз прошу помощь! Всем кто помогает большое спасибо! Кто критикует пусть вспомнит свои первые разы, врядли он при рождении вылез с клавой в руках! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FreeRider 8 Опубликовано: 8 декабря 2010 Рассказать Опубликовано: 8 декабря 2010 (изменено) У вас лицензия есть? Ссылку на сайт можете предоставить? Изменено 8 декабря 2010 пользователем FreeRider Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sawko777 0 Опубликовано: 8 декабря 2010 Рассказать Опубликовано: 8 декабря 2010 Автор У вас лицензия есть? Ссылку на сайт можете предоставить? Нет пока что установил демо версию хочу попробовать скрипт в деле (потяну или нет) в покупки лицензии проблем не вижу,дело времени и помощи, смогу ли я сам упровлять этой системой,ведь я пришел с ucoza где с РНР и модулями не сталкивался, но в РНР и HTML представления имею, хотя самоучка таких много! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах