betinet 0 Опубликовано: 18 декабря 2012 Рассказать Опубликовано: 18 декабря 2012 Здравствуйте дорогие форумчане. Примите на службу DLE еще одного рядового. Мой "полуготовый" сайт: www.abcbiznes.ru В сайтостроениях я не профи, поэтому прошу не ругать за "тупые" вопросы про css и html основы. При попытке подредактировать зеленый шаблон Pisces, который идет в комплекте с движком, столкнулся с проблемой добавления третьей колонки справа. Подскажите пожалуйста как правильно мне её установить, мучаюсь уже 2-ой день, ничего вразумительного не выходит. Какие вообще свойства css нужно прописывать и какие файлы редактировать? Понимаю что это основы, но такой вот я новичек.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WWW.ZEOS.IN 1 161 Опубликовано: 18 декабря 2012 Рассказать Опубликовано: 18 декабря 2012 Подскажите пожалуйста как правильно мне её установить, мучаюсь уже 2-ой день, ничего вразумительного не выходит. Выучить HTML, CSS и сделать самому. Либо оплатить работу веб-мастера, который сделает это за Вас Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
betinet 0 Опубликовано: 18 декабря 2012 Рассказать Опубликовано: 18 декабря 2012 Автор Спасибо за профессиональную поддержку! Зеос, вот лучше бы вообще промолчал...Не ожидал от тебя такого. Если у тебя стоит реферальная подпись и ты тупо набиваешь посты, ну не надо умничать в моей теме... Я реально попросил подсказать, я и без тебя знаю, что можно оплатить работу или выучить книгу по html/css. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wanderers 17 Опубликовано: 18 декабря 2012 Рассказать Опубликовано: 18 декабря 2012 (изменено) Поиском в инете типа - дизайн в три колонки, смотрите варианты, качаете примеры, пробуете... Я учился именно так + как написал ZEOS - учил, учил...и еще раз учил... что и делаю до сих пор... Изменено 18 декабря 2012 пользователем Wanderers 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах