saha85 0 Опубликовано: 20 мая 2013 Рассказать Опубликовано: 20 мая 2013 Всем привет я новичок в Dle вот столкнулся проблемой у себя на сайте я хочу видеть новости в каждая новость она в отдельном в окне подскажите как сделать ___________ ___________ |Заголовка | | Заголовка | |текст | |текст | ____________ ___________ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burda_a_m 0 Опубликовано: 27 мая 2013 Рассказать Опубликовано: 27 мая 2013 Не совсем понятно, что Вы хотите. Вы хотите, чтобы при щелчке по заголовку краткой новости открывалась в новом окне/вкладке браузера? Ну тогда вместо кода: [full-link]{title}[/full-link] или кода: [full-link]Подробнее[/full-link] использовать такой код: <a href="{full-link}" target="_blank">{title}</a> Или такой: <a href="{full-link}" target="_blank">Подробнее</a> Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bukarovalogin 3 Опубликовано: 9 сентября 2013 Рассказать Опубликовано: 9 сентября 2013 Всем привет я новичок в Dle вот столкнулся проблемой у себя на сайте я хочу видеть новости в каждая новость она в отдельном в окне подскажите как сделать ___________ ___________ |Заголовка | | Заголовка | |текст | |текст | ____________ ___________ При щелчке открывалось модальное окно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neapol 5 Опубликовано: 9 сентября 2013 Рассказать Опубликовано: 9 сентября 2013 Всем привет я новичок в Dle вот столкнулся проблемой у себя на сайте я хочу видеть новости в каждая новость она в отдельном в окне подскажите как сделать ___________ ___________ |Заголовка | | Заголовка | |текст | |текст | ____________ ___________ та он наверно хочет , чтоб одна новость на одной странице была , это в настройках вывода новостей вместо 10 ставиш 1 и всё Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах