McFree 0 Опубликовано: 8 декабря 2013 Рассказать Опубликовано: 8 декабря 2013 (изменено) Прошу помочь, надо изменить размер ника в личном кабинете. Подскажите как это сделать, т.к я долго мучаюсь и пытаюсь прописывать <font-size=(...)px>...</font-size> но ничего не работает, либо нужна собвсем другая команда http://avadge.s45.webhost1.ru И по возможности можете сказать, как можно сделать блоки под названием: "Статистика", "Контактные данные" в моем профиле Срочно надо. Заранее спасибо Изменено 8 декабря 2013 пользователем McFree Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samo733792 19 Опубликовано: 8 декабря 2013 Рассказать Опубликовано: 8 декабря 2013 Изменить размер нужно в стилях CSS 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFree 0 Опубликовано: 8 декабря 2013 Рассказать Опубликовано: 8 декабря 2013 (изменено) Автор Изменить размер нужно в стилях CSS можешь подсказать где там именно? (не разбираюсь там вообще) Изменено 8 декабря 2013 пользователем McFree Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samo733792 19 Опубликовано: 9 декабря 2013 Рассказать Опубликовано: 9 декабря 2013 Я тоже не очень разбераюсь но знаю что тебе нужно смотреть с помощью какого тега сгенерируется шрифт размер ника и иши этот тег ф файле css. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lomot 134 Опубликовано: 9 декабря 2013 Рассказать Опубликовано: 9 декабря 2013 (изменено) <font-size=87px>...</font-size> что это за бред? надо так <font style="font-size: 87px;">...</font>[/code] или так в стили [CODE].usertitle{font-size: 87px;}[/code] Изменено 9 декабря 2013 пользователем Lomot Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах