Rabbit55 0 Опубликовано: 20 марта 2016 Рассказать Опубликовано: 20 марта 2016 (изменено) Всем привет. Я начинающий пользователь dle. Возникла такая проблема, не выводится {full-story}. При этом с {short-story} все хорошо. Например, пишу в коде Вижу в браузере Т.е. из краткого описания я вижу ссылку по тегу {image-1}. Так же, например, заголовок новости тоже без проблем. Почему то из {full-story}, {full-image-x} ничего не показывает. DLE стоит чистая.Никаких настроек в админ панели не делал. Подскажите? Изменено 20 марта 2016 пользователем Rabbit55 ред. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
germanydletest 443 Опубликовано: 20 марта 2016 Рассказать Опубликовано: 20 марта 2016 Как я понял, вы делаете это в shotstory.tpl, там этот тег не работает, читайте документацию Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rabbit55 0 Опубликовано: 20 марта 2016 Рассказать Опубликовано: 20 марта 2016 Автор Нет, я использую свой шаблон Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
germanydletest 443 Опубликовано: 20 марта 2016 Рассказать Опубликовано: 20 марта 2016 4 минуты назад, Rabbit55 сказал: Нет, я использую свой шаблон разницы нет какой шаблон вы используете, набор файлов во всех шаблонах практически одинаков, файл shotstory.tpl отвечает за вывод краткого обзора новости, main.tpl и fullstory.tpl это три обязательных файла Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rabbit55 0 Опубликовано: 20 марта 2016 Рассказать Опубликовано: 20 марта 2016 Автор Я взял стандартный шаблон и начал его переделывать под себя. В dle только main.tpl является обязательным. Как бы намекает о вашей компетентности..) Я вызываю свой шаблон {custom category="7" template="helloworld_template"} И в файле helloworld_template.tpl использую теги dle: {title} {short-story} {fullstory} {image-x} {fullimage-x} Так вот, все выводится хорошо, кроме содержимого из полной новости.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах