Перейти к публикации

Как лучше организовать обратную связь для некоторых пользователей


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

У сайта есть партнеры, товары которых я рекламирую в статьях на сайте по специальной цене.

То есть, пользователю сайта в конце такой статьи предлагается купить товар по специальной цене.

Для того чтобы купить его, он должен связаться с партнером сайта и с ним уже провернуть сделку.

Я (как админ сайта) должен контролировать такие обращения от пользователя к партнеру, т.к. имею процент с продажи.

Сейчас пользователи сайта тупо пишут личное сообщение партнеру, а я по базе потом в конце месяце контролирую.

Щас задумался над тем, может быть лучше это сделать при помощи формы обратной связи? Но не могу сообразить, можно ли сделать так, чтобы письмо уходило не только группе партнеров, но и мне.

Или может кто предложит другую схему работы :) ? Обороты небольшие, поэтому пока все на таком уровне реализуется..

сайт лада.онлайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...