Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

В течении последнего времени довольно много интересуюсь cms. Сам в программировании не разбираюсь, но интересуют направления развития, стратегии, планы и т.д. Таким образом и зародился сайт http://cmsobzor.ru.

Довольно сильно расширил часть, посвященную публикации. Теперь каждая система как небольшое описание - демка, ссылки статьи документация и новости.

Это все присказка, а теперь сказка. Перенес сайт и .... понял, что не справляюсь. Много еще работы впереди. Вот теперь и главное предложение. Подскажите что еще необходимо иметь на сайте посвященном cms ? Жду предложений (пока не критики - я сам ее столько могу сказать. отнеситесь с пониманием). И если кто-то чувствует что сам готов принять участие в становлении cmsОбзор - жду с распростертыми объятиями. CMS это довольно интересно - но... для хорошего сайта нужны хорошие люди. :D .

Надеюсь, заголовок темы оправдает перспективы обзора возведенные общими усилиями. Проект не коммерческий и основан на чистом альтруизме.

с разрешения Revolucioner

Изменено пользователем cmsobzor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Направления развития, стратегии, планы - это конечно все хорошо, но вот чего реально не хватает, так это хороших доков и разбора палетов по каждой из СУК (Систем Управления Контентом :)), т.е. конкретики. А в общих чертах... наверное, тоже интересно, но это, когда много свободного времени и делать совсем нечего.

Огорчило, что нет даже вразумительных описаний, неговоря уже о необходимости сравнения возможностей, недостатков и т.п. Надеюсь будет.

С наилучшими пожеланиями,

Bully

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D в принципе понятны ответы. Так вот это описание и нужно писать. именно то, на что времени не хватает. Кто может не только читать , но еще и писать ? :) Изменено пользователем cmsobzor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах