Jump to content
Sign in to follow this  
sspy

Партнёрские программы

Recommended Posts

советую использовать link.ru и sape.ru.

это проверенные временем партнерки, которые вас никогда не кинут, если вы не нарушали правила.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это проверенные временем партнерки, которые вас никогда не кинут, если вы не нарушали правила.

Трудно их назвать партнерками.Они платят за установление ссылок, а не за просмотры банеров или клики.

Но то что,надежно, это точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трудно их назвать партнерками.Они платят за установление ссылок, а не за просмотры банеров или клики.

Но то что,надежно, это точно.

http://link.ru/ крутит и контекстную рекламу, хотя бегун и ЯД лучше имхо

собсно вот, http://forum.searchengines.ru/forumdisplay.php?f=47

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда уж адсенс от гугля использовать.

На сколько я знаю, цена у них за клики выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

цена за клик может и выше.. но там нет выплаты по webmoney..

гугл платит чеками, которые надо ждать ОЧЕНЬ долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

гугл платит чеками, которые надо ждать ОЧЕНЬ долго.

не то слово :blink:

толку с такой партнерки, прийдет через пару мес тебе американский чек :blink: , еще пару мес уйдет чтобы обналичить.

Edited by spam

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так.ру - очень хорошая партнёрка. Ею многие пользуються и на ней можно хорошо зарабатывать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так.ру

пользовался когда-то, ни [censored] не заработал, там не контекст, и в сайтах, где темы подходят что-то можно поднять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так.ру

пользовался когда-то, ни [censored] не заработал, там не контекст, и в сайтах, где темы подходят что-то можно поднять.

Я сам зарабатывал на этой партнёрке - всё там нормально. Что именно Вам в ней не понравилось - я так и не понял, Вы непонятно обьяснили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сам зарабатывал на этой партнёрке - всё там нормально. Что именно Вам в ней не понравилось - я так и не понял, Вы непонятно обьяснили.

Не то чтобы не понравилось, просто ссылки там стояли совсем не в тему сайта, на них и никто не жал, как я и писал в сайтах, где темы подходят может и пойти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сам зарабатывал на этой партнёрке - всё там нормально. Что именно Вам в ней не понравилось - я так и не понял, Вы непонятно обьяснили.

Не то чтобы не понравилось, просто ссылки там стояли совсем не в тему сайта, на них и никто не жал, как я и писал в сайтах, где темы подходят может и пойти.

Это "слабенькая" партнёрка, её основные ссылки однотипные, на подобее "Заработай 2000 баксов за минуту..." и ею пользуються в основном начинающие вебмастера (на небольших сайтах).

А количество кликов не зависит от тематики сайта, так как людям всегда хочеться какой-то халявы и кликать они будут. Тут возможно у Вас просто небольшая посещаемость сайта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

begun иногда глючит ставит какой-то баннер сверху, который портит весь дизайн...

А вот link.ru отлично работает и реально платят!!! можно поставить несколько баннеров на сайт.. и серивис сайта 24open.ru за который платят по-больше!

Share this post


Link to post
Share on other sites

begun иногда глючит ставит какой-то баннер сверху, который портит весь дизайн...

это не глюк, просто отключи "Автоконтекст - показы" в настройках своего аккаунта, и все.

про link.ru можно прочитать здесь и здесь

мне лично не понравилось, что,

площадка модерируется в течении 3 дней после 2500 показов

в принципе то у большенства площадок открутятся быстро, вот только у нащинающих ваебмастеров будет долго,

"дикое" правило требовать предварительно покаы банеров, что если площадка не пройдет модерацию и минимум не будет собран, показы и клики тогда будут бесплатно.

имхо.

Edited by spam

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто нибудь видел партнёрку 24open.ru? её в линк.ру можно включить, но меня выгнали оттуда, так что хотелось бы без линка.

всё равно я в линке использовал только текстовые блоки, а они нерелевантны содержанию страниц - толку от них ноль, 2 клика в неделю.

а вот рич от 24опен бабло приносит тока в путь- до 200 р в день

кстати, я бы то же не советовал пользоваться линк.ру, меня например забанили за отсутствие реферера в статистике, денег было 900 с копейками, заявку кинул на вывод 500, денег нету, через 2(!) недели попытался зайти в акк, меня не пускают - заблокировали. для чего блокируют акк-непонятно, ощущение, что скрывают статистику. до декабря кстати всё было вполне красиво, работал с ними почти 2 года, по 1000 в месяц было стабильно. насчёт блокировки за одинаковые ай-пи - блокируют, если клики одинаковые были от подсети, т.е. если сайт ориентирован на москву, вас легко забанят, т.к. около 50% москвичей ходят через мту (стрим) и у 30% ваших кликов будет одна подсеть. цифры приблизительные, основаны на личных ощущениях по моей статистике, так что просьба - без претензий.

в так.ру смущает содержание рекламы, извините, нае??????во полнейшее, страшно своего юзера туда отправлять, но если портал варезный - самое то.

clickcashmoney - хорошие цены, честная статистика, быстрые выплаты, низкий минимум, иногда их валят ддос атаками, и статистика не считается, но потом всё компенсируют повышением цены за клик, нареканий к ним никаких.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни кто не подскажет партнёрку с выкупом показов примерно от 8 до 10 центов за 1000 показов? Юзаю щас одну с такими ценами, кидалово полное. Хочется чего-то честного. ТБН и прочии платят меньше(...

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 центов за 1000 ПОКАЗОВ?! Однако ж запросы...

Бесплатный сыр только в мышеловке, а такие цены только у кидал.

Хотя в прочем, бегун.ру за показы платит что-то в районе 1 цента за показ. НО! Там чтобы показ засчитался, должна хренова туча условий выполниться.

Edited by ChatMaster

Share this post


Link to post
Share on other sites

ReviX Так я так и не понял платят тут или нет x4u.ru ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой личный взгляд, именно партнерские программы являются наиболее, так сказать, прогрессивным видом заработка в сети. Ибо в основном они замешаны на простой и понятной вещи - помочь людям продать свой товар. И, естественно, поиметь за эту помощь небольшую денежку.

Впрочем, можно и большую. Правда для этого придется немало потрудиться, что в принципе довольно логично. Но если у Вас достаточно крупный сайт, на который приходят посетители, то подходящую для себя партнерскую программу вы наверняка найдете.

Вот несколько, все проверены мной и поэтому надежны:

Покупка и продажа web-трафика

Tak.Ru - рекламный брокер

Автоматическая рассылка для вашего сайта - Ежедневно каждый бизнес нуждается в мощной и продуманной обратной связи со своей целевой аудиторией.

Продажа аксессуаров для мобильных телефонов. Пожалуй, лучшая партнерская программа. Посмотреть

Продажа контента для мобильных телефонов. Посмотреть

Создание собственного интернет магазина DVD дисков на основе скриптов и дизайна за 10 мин.! Посмотреть

Партнерская программа интернет-магазина по продаже сотовых телефонов и все, что с ними связано. Посмотреть

Вирусный маркетинг - Ваш путь к успеху!

Удачных продаж! :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите Google AdSense нормальная?

И при реге там адресс требуют, нужно ли настоящий указывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите Google AdSense нормальная?
Да

И при реге там адресс требуют, нужно ли настоящий указывать?
Да

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть еще хорошие партнерки где адрес не указывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зеос... не советовал бы ручатся за Гугл Адсенс. В итоге крайним акажишься

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну почему, просто они банят часто за накрутки и тд....хотя иногда и ошибочно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...