BLACK_DANTE 0 Опубликовано: 25 сентября 2007 Рассказать Опубликовано: 25 сентября 2007 Здравствуйте! обращяюсь к вам в самом крайнем случае. перечитал кучу мануалов, все перепробовал, но опыта еще видимо нет(( В общем есть у меня такие блоки: мне нужно сделать такие-же, только немного ниже... перед {content} Вот код этих блоков: <tr> <td colspan="3" rowspan="2" background="{THEME}/images/read_panel.gif" width="246" height="120" class="tt" valign="top" style="background-repeat:no-repeat"><div style="padding-left:18px; padding-top:5px;">{last_news}</div></td> <td colspan="3" rowspan="2" width="232" height="120" class="tt" background="{THEME}/images/pop_panel.jpg">{topnews}</td> <td width="1" height="14"></td> </tr> Как его не кручу, косит весь сайт! Ничего не пойму! помогите пожалуйста оформить правильно все. Картинки тут: http://ifolder.ru/3488649 Заранее премного благодарен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLACK_DANTE 0 Опубликовано: 29 сентября 2007 Рассказать Опубликовано: 29 сентября 2007 Автор А здесь даже клиентам не помогают? ведь для знающих людей это 10 минут дела... (( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WMDrakon 20 Опубликовано: 29 сентября 2007 Рассказать Опубликовано: 29 сентября 2007 Не видя сайт очень сложно сказать что да как. Надо смотреть сайт, оценивать код и уже решать как поступить лучше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veanissepil 1 Опубликовано: 29 сентября 2007 Рассказать Опубликовано: 29 сентября 2007 мы же ясновидци...какой скин используешь....и т.д. в коде который ты привёл нет ничего необычного.. можно поэксперементировать и сделать не вставку картинки а бекграундом ..а размер таблицы оформить под твой скин....можно даже в % соотношении.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах