Перейти к публикации

Прошу помощи в создании блоков


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! обращяюсь к вам в самом крайнем случае. перечитал кучу мануалов, все перепробовал, но опыта еще видимо нет(( В общем есть у меня такие блоки:

27162345cc3b.png

мне нужно сделать такие-же, только немного ниже... перед {content}

Вот код этих блоков:

<tr>

		<td colspan="3" rowspan="2" background="{THEME}/images/read_panel.gif" width="246" height="120" class="tt" valign="top" style="background-repeat:no-repeat"><div style="padding-left:18px; padding-top:5px;">{last_news}</div></td>

		<td colspan="3" rowspan="2" width="232" height="120" class="tt" background="{THEME}/images/pop_panel.jpg">{topnews}</td>

		<td width="1" height="14"></td>

</tr>

Как его не кручу, косит весь сайт! Ничего не пойму! помогите пожалуйста оформить правильно все.

Картинки тут: http://ifolder.ru/3488649

Заранее премного благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видя сайт очень сложно сказать что да как.

Надо смотреть сайт, оценивать код и уже решать как поступить лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы же ясновидци...какой скин используешь....и т.д.

в коде который ты привёл нет ничего необычного..

можно поэксперементировать и сделать не вставку картинки а бекграундом ..а размер таблицы оформить под твой скин....можно даже в % соотношении....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизайн этот у меня установлен на локалхосте. такой-же стоит на сайте _http://kryto.net Я просто вот в этом все ноль полный. Если такое создать сложно, то скажите пожалуйста как сделать обычный строгий блок с закругленными краями и таким-же цыетом... хочу просто установить два таких-же в центре и два таких-же внизу страницы... чтобы в них информацию ожно было выводить, а не банально новости на главной.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах