Wow-man 8 Опубликовано: 27 октября 2007 Рассказать Опубликовано: 27 октября 2007 Хотел спросить: у тех, кто имеет лицензию должны все файлы с открым кодом быть или нет, а то тут надо было кое-что изменить в /engine/inc/init.php, так как модуль оди нпахать не хотел и я удивился, чт оу меня это - закрытый код... Я один такой или у других с лицензии такая же беда ?? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WMDrakon 20 Опубликовано: 27 октября 2007 Рассказать Опубликовано: 27 октября 2007 Wow-man, это не беда. Это единственный закрытый код. В этом файле написана активация. Никакие модули не просят этот файл и проблем из-за этого файла быть не может. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wow-man 8 Опубликовано: 27 октября 2007 Рассказать Опубликовано: 27 октября 2007 Автор у меня была трабла в связи с тем, что celsoft переместил некоторые файлы в engine/classes -ща уже все поправил Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WMDrakon 20 Опубликовано: 27 октября 2007 Рассказать Опубликовано: 27 октября 2007 Wow-man, это трабла может возникнуть только у доп.модулей которые писались на версии ниже 6.3. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MVFedosov 0 Опубликовано: 27 октября 2007 Рассказать Опубликовано: 27 октября 2007 Подскажите, где можно посмотреть информацию по активации/защите своих скриптов? Интересно, так как учу php. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celsoft 6 076 Опубликовано: 27 октября 2007 Рассказать Опубликовано: 27 октября 2007 а то тут надо было кое-что изменить в /engine/inc/init.php этот файл не подлежит изменению. Для того чтобы писать моды любой сложности нет необходимости править этот файл Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.