Перейти к публикации

Как выводятся последние комментарии?


Рекомендованные сообщения

1) Вставляю в колонку {lastcomments}, а вместо последних комментариев выводится {lastcomments}... В DLE7 модуль ведь есть, а как его настроить на вывод этих самых последних комментариев?

2) В опросах всегда выводится отмеченным первый вариант ответа. Можно ли сделать, чтобы все ответы были неотмеченными, а галка появлялась только по выбору посетителя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

revix.ru

2 недели назад я купил DLE7... в engin/modules/lastcomments.php - разве это не модуль вывода последних комментариев?

EzS

пока еще в локалке, разбираюсь с движком, учусь... к сожалению, руководство пользователя, увы, никакое... я не программист, полный чайник, так что пока сложностей море...

Изменено пользователем alwe
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

revix.ru

да, в моем шаблоне по умолчанию в колонке выводятся самые популярные 10 публикаций, под ними я сделал такую же таблицу с той разницей, что {topnews} заменил на {lastcomments}, комментарии не выводятся, не могу понять почему...

Изменено пользователем alwe
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в engin/modules/lastcomments.php - разве это не модуль вывода последних комментариев?

А подключен lastcomments.php к движку-то? Если нет, читайте инструкцию к движку, сомневаюсь, что подключается одними лишь

$tpl->set('{модуль}', $tpl->result['модуль']);
и
	case "модуль" :

		include ENGINE_DIR.'/modules/модуль.php';

		break;

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку