nohc 0 Опубликовано: 9 октября 2009 Рассказать Опубликовано: 9 октября 2009 (изменено) Переделал весь дизайн. (не весь, конечно, но оформление поменял почти полностью) Оцените пожалуйста. До хорошего конечно далеко, но я начинающий, буду учиться потихоньку. Очень важно Ваше мнение! сайт: vasha-kniga.ru P.S. Спасибо большое inokentik и ИскушениЕ за конструктивную критику Изменено 9 октября 2009 пользователем nohc Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PaSSoR 19 Опубликовано: 10 октября 2009 Рассказать Опубликовано: 10 октября 2009 1. Фон у новостей, скажем так, не приятный. 2. Когда в этом овальном меню наводишь, как то не очень на сайте, цветом сами знаете каким выводить текст. Я бы убрал. Сайт в общем ничего, нормальный. Удачи в продвижении..! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Drag 18 Опубликовано: 10 октября 2009 Рассказать Опубликовано: 10 октября 2009 Шаблон супер!мне понравится! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nohc 0 Опубликовано: 10 октября 2009 Рассказать Опубликовано: 10 октября 2009 Автор 1. Фон у новостей, скажем так, не приятный. 2. Когда в этом овальном меню наводишь, как то не очень на сайте, цветом сами знаете каким выводить текст. Я бы убрал. 1. Мне тоже не очень, но пока не получается цвет подобрать. 2. Не понял про меню. Вы про цвет описания ссылок? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PaSSoR 19 Опубликовано: 11 октября 2009 Рассказать Опубликовано: 11 октября 2009 У вас меню слева вверху в видео овала, там: контакты, о сайте, правила, все теги и т.д. И когда на них наводишь, отображается над контентом .. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks1192 96 Опубликовано: 11 октября 2009 Рассказать Опубликовано: 11 октября 2009 Коричневый фон: стиль 90-х х(0 Сейчас эпоха: голубовато-синего цвета Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах