Перейти к публикации

Полностью переделал дизайн. Оцените пожалуйста


Рекомендованные сообщения

Переделал весь дизайн. (не весь, конечно, но оформление поменял почти полностью)

Оцените пожалуйста. До хорошего конечно далеко, но я начинающий, буду учиться потихоньку.

Очень важно Ваше мнение!

сайт: vasha-kniga.ru

P.S. Спасибо большое inokentik и ИскушениЕ за конструктивную критику

Изменено пользователем nohc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Фон у новостей, скажем так, не приятный.

2. Когда в этом овальном меню наводишь, как то не очень на сайте, цветом сами знаете каким выводить текст. Я бы убрал.

Сайт в общем ничего, нормальный.

Удачи в продвижении..!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Фон у новостей, скажем так, не приятный.

2. Когда в этом овальном меню наводишь, как то не очень на сайте, цветом сами знаете каким выводить текст. Я бы убрал.

1. Мне тоже не очень, но пока не получается цвет подобрать.

2. Не понял про меню. Вы про цвет описания ссылок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас меню слева вверху в видео овала, там: контакты, о сайте, правила, все теги и т.д.

И когда на них наводишь, отображается над контентом .. :huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коричневый фон: стиль 90-х х(0

Сейчас эпоха: голубовато-синего цвета :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maks1192, видно ваша эпоха распространяется на ваш сайт <_<

Изменено пользователем PaSSoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цвет подсказок сегодня поменяю.

Про цвет - думаю если бы все сайты начали делать голубовато-синими, трудно было бы какой-нибудь из них запомнить, или хотя бы вспомнить. ИМХО

А никто не смотрел упрощенный вариант шаблона (внизу слайдера переключатель)? Я вот думаю - нужен ли он?

На Денвере в 2 раза быстрее работает, а на сервере незаметно.

Изменено пользователем nohc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах