li11 0 Опубликовано: 24 октября 2009 Рассказать Опубликовано: 24 октября 2009 Null Обязательно прочитайте разъясняющую тему http://forum.dle-news.ru/index.php?showannouncement=1&f=46 вот такая история со мной приключилась. http://www.bosyakom.ru/ решил переехать с юкоза на дле пошел на веблансер, нашелся там мастер, который за 2500 (плюс хостинг и домен) обещал за день все сделать в итоге: - неделю сайт недоступен (почти выпал из яши и гугла) - не доделан - потеряна почти вся инфа и все пользователи - не уникализированный дизайн (у моего знакомого оказался такой же) - ПИРАТСКИЙ СКРИПТ в общем засада. обращаюсь за помощью к сообществу. как мне переехать на бесплатную версию скрипта? прошу обьяснить все доходчиво, по пунктам. так как я чайник совсем. спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WWW.ZEOS.IN 1 161 Опубликовано: 24 октября 2009 Рассказать Опубликовано: 24 октября 2009 А что за бесплатная версия скрипта? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
li11 0 Опубликовано: 24 октября 2009 Рассказать Опубликовано: 24 октября 2009 Автор это демо версия 8.0 все то же самое, что и в платной, но * Закрытый исходный код * Ограничение на количество новостей равно 100 * Ограничение на количество комментариев равно 200 * Отсутствие обновлений с предыдущих версий скрипта Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WWW.ZEOS.IN 1 161 Опубликовано: 24 октября 2009 Рассказать Опубликовано: 24 октября 2009 Это версия для ознакомления, тут много ограничений, большой сайт на таком не сделать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
li11 0 Опубликовано: 24 октября 2009 Рассказать Опубликовано: 24 октября 2009 Автор т.е. я не смогу к нему прикрутить форум и фотогаллерею? каталог статей и файлов? я правильно понимаю? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WWW.ZEOS.IN 1 161 Опубликовано: 24 октября 2009 Рассказать Опубликовано: 24 октября 2009 Нет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах