mjrema 0 Опубликовано: 5 декабря 2009 Рассказать Опубликовано: 5 декабря 2009 всем привет,я новичок,все делаю по видеоинструкции, дохожу до момента,когда нужно открыть файл main.tpl в в визуальном редакторе...и и так как его нет,с ночи пытаюсь его установить,пыталалась Adobe Dream..,Mic Frontpage,не получилось,попробовала еще несколько менее известных,среди них Web Page Maker V2, вообщем,когда пытаюсь открыть файл main,система выдает сл.инфо-весь путь к файлу main/main.tpl не является приложением win32 Я в тупике,помогите пожалуйста Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
servdown 0 Опубликовано: 26 декабря 2009 Рассказать Опубликовано: 26 декабря 2009 вопрос в рамках названия темы не пойму,почему в опере не отображается виз редактор(версия DLE 8.3). Во всех остальных браузерах показывает исправно,а в Опере лишь голая форма.тестил на не активированной лиц.версии DLE.К сожалению на вашем сайте включен бб код,поэтому ещё раз не проверить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celsoft 6 072 Опубликовано: 26 декабря 2009 Рассказать Опубликовано: 26 декабря 2009 servdown, Нет проблем с редактором в Опере, тут уже проблема в вашем браузере. Обовите его до актуальной финальной версии, если не поможет, отключите сторонние плагины в нем, сбросив настройстройка браузера на заводские. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах