Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Для начала о проблеме. На сайте используется метод отправки почты SMTP, стоит проверка e-mail адреса во время регистрации, но письма вместо того чтобы идти пользователю (письмо активации) отправляются мне (а это 90% случаев).

Заголовок письма, которое приходит мне: Mail delivery failed: returning message to sender

Текст письма (а точнее шапка письма):

This message was created automatically by mail delivery software.


A message that you sent could not be delivered to one or more of its

recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:


yourmail@gmail.com

SMTP error from remote mail server after RCPT TO:<yourmail@gmail.com>:

host gmail-smtp-in.l.google.com [72.14.221.114]:

552-5.2.2 The email account that you tried to reach is over quota. Please direct

552-5.2.2 the recipient to

552 5.2.2 http://mail.google.com/support/bin/answer.py?answer=6558 3si6317920fge.20


------ This is a copy of the message, including all the headers. ------


Return-path: <support@mysite.com>

Received: from localhost ([127.0.0.1])

by sr8.hostlife.net with smtp (Exim 4.67)

(envelope-from <support@mysite.com>)

id 1OJARn-00070G-9d

for yourmail@gmail.com; Mon, 31 May 2010 23:14:51 +0400

MIME-Version: 1.0

Content-type: text/plain; charset=\"windows-1251\"

Subject: =?windows-1251?b?wOry6OLg9uj/IODq6uDz7fLg?=

To: <yourmail@gmail.com>

From: \"=?windows-1251?b?SU5EQVNUIDogyu7s7/z+8uXw7eD/IPHq7vDg/yDv7uzu+fw=?=\" <support@mysite.com>

X-Priority: 3

X-MSMail-Priority: Normal

X-Mailer: DLE PHP


* - Здесь сам текст письма

Кстати, таких писем огромное количество. Как мы видим доставка почты не удалась, сообщение возвращено отправителю. Из самого текста письма, первых двух абзацев мы видим что, это сообщение было создано автоматически программным обеспечением и что это постоянная ошибка.

Вроде всё понятно, но в тоже время и ничего не понятно <_<

Почему возникает ошибка?

Почему ошибка считается постоянной?

Переписка с хостером меня еще больше запутала, т.к. он не дает вразумительного ответа и клонит к тому, что я превышаю ограничение на отправку в 500 писем\\сутки - на что я ему ответил, в среднем в сутки с сайта отправляется около 10 писем (учитывая все уведомления и т.д. отправляется ~100 писем).

Ошибка только при использовании метода отправки почты SMTP! Может кто знает в чем проблема? :rolleyes:

- - - - -

И еще одно, что лучше PHP mail() или SMTP ??

PHP mail() - автоматически отправляет сообщение message получателю to. Можно специфицировать несколько получателей, разделив запятой адреса в to.

SMTP - сетевой протокол, предназначенный для передачи электронной почты в сетях TCP/IP.

Буду очень благодарен за любую информации по теме :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The following address(es) failed: yourmail@gmail.com

Некорректный E-mail адрес, т.е. несуществующий, ошибку эту сообщает сервер получателя, т.е. gmail, а вы уже получаете уведомления.

И еще одно, что лучше PHP mail() или SMTP ??

PHP mail() работает быстрее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некорректный E-mail адрес, т.е. несуществующий, ошибку эту сообщает сервер получателя, т.е. gmail, а вы уже получаете уведомления.

Даже так, понятно.

PHP mail() работает быстрее

Спасибо за информацию :rolleyes:

- - - - -

DELETE

Изменено пользователем Dj Dance
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

а мне периодически сыпятся письма о смене пароля для пользователя с мэйлом yourmail@gmail.com хотя такого нет - это с чем может быть связано?


Уважаемый посетитель! Ваш запрос на изменение E-mail адреса на: yourmail@gmail.com принят.

Для смены адреса E-mail на сайте, вам необходимо пройти по ссылке: http://www.site.ru/index.php?do=changemail&id=318e67bfd0eb3d13462871f0f25149d94eeda7a6

С уважением,

Администрация сайта http://www.site.ru/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне периодически сыпятся письма о смене пароля для пользователя с мэйлом yourmail@gmail.com хотя такого нет - это с чем может быть связано?

Не с yourmail@gmail.com а на yourmail@gmail.com это веши принципиально разные. Естественно такого e-mail не будет пока он не будет подтвержден тем кто на него меняет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно такого e-mail не будет пока он не будет подтвержден тем кто на него меняет.

я так понял, что все эти запросы на восстановление пароля для несуществующего ящика - прощупывание какой-то уязвимости. Потому как чел со сгенерированным ником регистрируется и тут же начинают сыпаться письма о запросе восстановления пароля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял, что все эти запросы на восстановление пароля для несуществующего ящика - прощупывание какой-то уязвимости.

Не обязательно. Он мог ошибиться при вводе адреса или например просто хотел изменить в своем профиле на несуществующий специально, т.к. например не хотел чтобы на вашем сайте был реальный адрес. Причин и мотиваций может быть много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...