Dj Dance 185 Опубликовано: 2 июня 2010 Рассказать Опубликовано: 2 июня 2010 Для начала о проблеме. На сайте используется метод отправки почты SMTP, стоит проверка e-mail адреса во время регистрации, но письма вместо того чтобы идти пользователю (письмо активации) отправляются мне (а это 90% случаев). Заголовок письма, которое приходит мне: Mail delivery failed: returning message to sender Текст письма (а точнее шапка письма): This message was created automatically by mail delivery software. A message that you sent could not be delivered to one or more of its recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed: yourmail@gmail.com SMTP error from remote mail server after RCPT TO:<yourmail@gmail.com>: host gmail-smtp-in.l.google.com [72.14.221.114]: 552-5.2.2 The email account that you tried to reach is over quota. Please direct 552-5.2.2 the recipient to 552 5.2.2 http://mail.google.com/support/bin/answer.py?answer=6558 3si6317920fge.20 ------ This is a copy of the message, including all the headers. ------ Return-path: <support@mysite.com> Received: from localhost ([127.0.0.1]) by sr8.hostlife.net with smtp (Exim 4.67) (envelope-from <support@mysite.com>) id 1OJARn-00070G-9d for yourmail@gmail.com; Mon, 31 May 2010 23:14:51 +0400 MIME-Version: 1.0 Content-type: text/plain; charset=\"windows-1251\" Subject: =?windows-1251?b?wOry6OLg9uj/IODq6uDz7fLg?= To: <yourmail@gmail.com> From: \"=?windows-1251?b?SU5EQVNUIDogyu7s7/z+8uXw7eD/IPHq7vDg/yDv7uzu+fw=?=\" <support@mysite.com> X-Priority: 3 X-MSMail-Priority: Normal X-Mailer: DLE PHP * - Здесь сам текст письма Кстати, таких писем огромное количество. Как мы видим доставка почты не удалась, сообщение возвращено отправителю. Из самого текста письма, первых двух абзацев мы видим что, это сообщение было создано автоматически программным обеспечением и что это постоянная ошибка. Вроде всё понятно, но в тоже время и ничего не понятно Почему возникает ошибка? Почему ошибка считается постоянной? Переписка с хостером меня еще больше запутала, т.к. он не дает вразумительного ответа и клонит к тому, что я превышаю ограничение на отправку в 500 писем\\сутки - на что я ему ответил, в среднем в сутки с сайта отправляется около 10 писем (учитывая все уведомления и т.д. отправляется ~100 писем). Ошибка только при использовании метода отправки почты SMTP! Может кто знает в чем проблема? - - - - - И еще одно, что лучше PHP mail() или SMTP ?? PHP mail() - автоматически отправляет сообщение message получателю to. Можно специфицировать несколько получателей, разделив запятой адреса в to. SMTP - сетевой протокол, предназначенный для передачи электронной почты в сетях TCP/IP. Буду очень благодарен за любую информации по теме Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celsoft 6 076 Опубликовано: 2 июня 2010 Рассказать Опубликовано: 2 июня 2010 The following address(es) failed: yourmail@gmail.com Некорректный E-mail адрес, т.е. несуществующий, ошибку эту сообщает сервер получателя, т.е. gmail, а вы уже получаете уведомления.И еще одно, что лучше PHP mail() или SMTP ?? PHP mail() работает быстрее Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dj Dance 185 Опубликовано: 2 июня 2010 Рассказать Опубликовано: 2 июня 2010 (изменено) Автор Некорректный E-mail адрес, т.е. несуществующий, ошибку эту сообщает сервер получателя, т.е. gmail, а вы уже получаете уведомления. Даже так, понятно. PHP mail() работает быстрее Спасибо за информацию - - - - - DELETE Изменено 2 июня 2010 пользователем Dj Dance Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арахнид 0 Опубликовано: 4 апреля 2013 Рассказать Опубликовано: 4 апреля 2013 а мне периодически сыпятся письма о смене пароля для пользователя с мэйлом yourmail@gmail.com хотя такого нет - это с чем может быть связано? Уважаемый посетитель! Ваш запрос на изменение E-mail адреса на: yourmail@gmail.com принят. Для смены адреса E-mail на сайте, вам необходимо пройти по ссылке: http://www.site.ru/index.php?do=changemail&id=318e67bfd0eb3d13462871f0f25149d94eeda7a6 С уважением, Администрация сайта http://www.site.ru/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celsoft 6 076 Опубликовано: 4 апреля 2013 Рассказать Опубликовано: 4 апреля 2013 а мне периодически сыпятся письма о смене пароля для пользователя с мэйлом yourmail@gmail.com хотя такого нет - это с чем может быть связано? Не с yourmail@gmail.com а на yourmail@gmail.com это веши принципиально разные. Естественно такого e-mail не будет пока он не будет подтвержден тем кто на него меняет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арахнид 0 Опубликовано: 5 апреля 2013 Рассказать Опубликовано: 5 апреля 2013 Естественно такого e-mail не будет пока он не будет подтвержден тем кто на него меняет. я так понял, что все эти запросы на восстановление пароля для несуществующего ящика - прощупывание какой-то уязвимости. Потому как чел со сгенерированным ником регистрируется и тут же начинают сыпаться письма о запросе восстановления пароля. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celsoft 6 076 Опубликовано: 5 апреля 2013 Рассказать Опубликовано: 5 апреля 2013 я так понял, что все эти запросы на восстановление пароля для несуществующего ящика - прощупывание какой-то уязвимости. Не обязательно. Он мог ошибиться при вводе адреса или например просто хотел изменить в своем профиле на несуществующий специально, т.к. например не хотел чтобы на вашем сайте был реальный адрес. Причин и мотиваций может быть много. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.