hochu 0 Опубликовано: 30 июля 2010 Рассказать Опубликовано: 30 июля 2010 (изменено) А существует ли на сайте черный список - куда постят любителей нуленного и халявного DLE? Сорри если не там написал.. <meta name="generator" content="DataLife Engine Nulled by M.I.D-Team (http://****.ws)" /> _essentuky-fine.ru Изменено 30 июля 2010 пользователем hochu Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nektov 59 Опубликовано: 30 июля 2010 Рассказать Опубликовано: 30 июля 2010 hochu, А вы хотите задать вопрос как обладатель нула? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hochu 0 Опубликовано: 30 июля 2010 Рассказать Опубликовано: 30 июля 2010 Автор hochu, А вы хотите задать вопрос как обладатель нула? Нет. Я вообще другой CMS пользуюсь. Сам программист... просто уважаю труд других.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nektov 59 Опубликовано: 30 июля 2010 Рассказать Опубликовано: 30 июля 2010 hochu, Что, и вас кинули на разработке сайта на нулёвом движке? http://forum.dle-news.ru/index.php?showtopic=51754 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zgr 72 Опубликовано: 30 июля 2010 Рассказать Опубликовано: 30 июля 2010 Плохо, что здесь нельзя фотки грузить и нет обязательного сбора статистики, которая бы хоть как-то проверялась (имя, возраст и т.д.), а то мне кажется, что половина форумчан - одни и ти же с разными никами Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mek 99 Опубликовано: 30 июля 2010 Рассказать Опубликовано: 30 июля 2010 Плохо, что здесь нельзя фотки грузить и нет обязательного сбора статистики, которая бы хоть как-то проверялась (имя, возраст и т.д.), а то мне кажется, что половина форумчан - одни и ти же с разными никами Нужно провести перепись населения )))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению