classicus 0 Опубликовано: 9 августа 2010 Рассказать Опубликовано: 9 августа 2010 (изменено) Приветствую всех спецов! Подскажите плиз как решить даннуую проблемму не вставляютсьтя в стандартны аудиоплеер DLE ссылки с сайта www.rocklab.ru. насколько я понимаю не понимает движок знаки встречающиеся в ссылке а именно %20 - например она выглятит вот так: http://rgmp3.s3.amazonaws.com/102218/RaU%20-%20Zavist.mp3 я новичок по ентому где порыть не особо в курсе.... Да прошу прощения сразу не "вкурил" вот: Версия DataLife Engine: 7.3 Тип лицензии скрипта: Активировано. Режим работы сайта: Включен Операционная система: FreeBSD 8.0-RELEASE-p2 Версия PHP: 5.2.12 Версия MySQL: 5.1.43-log MySQLi Версия GD: 2.0.34 Module mod_rewrite Неопределено Безопасный режим: Выключен Выделено оперативной памяти: -1 Отключенные функции: Неопределено Максимальный размер загружаемого файла: 6 Mb Размер свободного места на диске: 35.48 Gb Приветствую всех спецов! Подскажите плиз как решить даннуую проблемму не вставляютсьтя в стандартны аудиоплеер DLE ссылки с сайта www.rocklab.ru. насколько я понимаю не понимает движок знаки встречающиеся в ссылке а именно %20 - например она выглятит вот так: http://rgmp3.s3.amazonaws.com/102218/RaU%20-%20Zavist.mp3 я новичок по ентому где порыть не особо в курсе.... Да прошу прощения сразу не "вкурил" вот: Версия DataLife Engine: 7.3 Тип лицензии скрипта: Активировано. Режим работы сайта: Включен Операционная система: FreeBSD 8.0-RELEASE-p2 Версия PHP: 5.2.12 Версия MySQL: 5.1.43-log MySQLi Версия GD: 2.0.34 Module mod_rewrite Неопределено Безопасный режим: Выключен Выделено оперативной памяти: -1 Отключенные функции: Неопределено Максимальный размер загружаемого файла: 6 Mb Размер свободного места на диске: 35.48 Gb И еще один момент ссылки отрабатывает если вставляешь в Quicktime Player. Изменено 9 августа 2010 пользователем classicus Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах