Перейти к публикации

помогите! Сайт и админка не работают.

Рекомендованные сообщения

сайт http://filmcorp.ru/ не могу зайти на сайт и в админку, пишет или Not Supported File! Thumbnails can only be made from .jpg, gif and .png images! или Попытка взлома.

Я новичек, поэтому если можно ответы развернуто и пошагово, буду благодарна.

gall,

это сообщение пишет вам не скрипт, а какие то сторонние модули установленные на скрипт.

и что делать?

Удалять все сторонние модули

как это сделать и как выяснить что они сторонние, я просто с этим движком мало работаю. ноль практически, если можно поясните так чтобы было понятно чайнику, если можно пошагово куда зайти где искать, что удалять. благодарю вас заранее.

Как вариант, можно сравнить файлы на сервере с оригинальным дистрибутивом. Все что лишнее, за исключением папки engine/data, templates и их содержимого, и есть сторонние модули. Хотя модули могут вписываться в файлы движка.

А проще, поставить ДЛЕ заново и восстановить базу.

Изменено пользователем Nektov

Как вариант, можно сравнить файлы на сервере с оригинальным дистрибутивом. Все что лишнее, за исключением папки engine/data, templates и их содержимого, и есть сторонние модули. Хотя модули могут вписываться в файлы движка.

А проще, поставить ДЛЕ заново и восстановить базу.

я сайт не вижу, как сравинить? можно подробнее.

я сайт не вижу, как сравинить? можно подробнее.

Попробуйте перезалить index.php из дистрибутива. У вас форум подключен, возможно, что-то с ним связано. У вас не открывается сайт по основному адресу и с /index.php. А, например, по адресу /admin.php (но не админка) или /index.php?do=feedback и т.д. сайт открывается.

А при переходе на форум пишет: Невозможно загрузить шаблон: forummain.tpl

Кстати, скрипт - нулл? Что-то в исходном коде никаких кодов разработчика я не вижу: ссылка

Изменено пользователем ower_xz

Конечно нелегальная копия скрипта http://forum.dle-news.ru/index.php?showannouncement=1&f=46 тема закрыта, автор топика забанен