Bad_Bos 0 Опубликовано: 10 ноября 2010 Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2010 Здравствуйте, я сам не программист но мой знакомый утверждает что код который определяет смартфон у вас в движке грузит сервер больше чем код который сделал мой друг. вот собственно оба варианта: DLE 7.5 function check_smartphone() { $phone_array = array('iphone', 'pocket', 'palm', 'windows ce', 'windowsce', 'cellphone', 'opera mobi', 'ipod', 'small', 'sharp', 'sonyericsson', 'symbian', 'opera mini', 'nokia', 'htc_', 'samsung', 'motorola', 'smartphone', 'blackberry', 'playstation portable', 'tablet browser'); $agent = strtolower( $_SERVER['HTTP_USER_AGENT'] ); foreach ($phone_array as $value) { if ( strpos($agent, $value) !== false ) return true; } return false; } и вариант друга: function check_smartphone() { if(preg_match("/iphone|android|windows ce|symbian|midp|palm|mobile|skyfire|psp/i", $_SERVER['HTTP_USER_AGENT'])) return true; return false; } Какой вариант лучше? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celsoft 6 068 Опубликовано: 10 ноября 2010 Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2010 Ваш друг заблуждается, самому стало интересно и запустил проверочный тест. Первый вариант выполняется 4.6022134399414E-5 секунды, второй вариант выполняется 0.00010204315185547 секунды. Для тех кто не в курсе еще и математики 4.6022134399414E-5 это намного меньше чем 0.00010204315185547 потому что E-5 это минус пятая степень. Говоря проще простым русским языком, вариант используемый в DLE примерно в четыре раза быстрее чем вариант вашего друга. И это при том что в коде вашего друга, намного меньше базы смартфонов для проверки чем в коде DLE. Вот так вот бывает, короткий код, не значит быстрый код. Если честно сам в шоке, я конечно знал что preg_match достаточно медленная функция, но чтобы настольно, неожидал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах