Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здраствуйте!

Уже около полугода я коплю на лицензионную версию datalife engine, но к сожалению денег так и не хватает. Я всё копил на пожизненную, но как назло её убрали. Покупать каждый год снова и снова мне не хочется(( Дело в том что я студент и у меня стипендия небольшая. Пользоваться сомнительными скриптами с вирусами я не хочу и никому не советую. Есть-ли какие-либо скидки для студентов? Готов сорудничать и осуществлять поиск нелицензионных версий, также вышлю все документы на e-mail если нужно. Заранее спасибо за внимание.

Используйте Demo версию DLE

http://dle-news.ru/demo.html

Используйте Demo версию DLE

http://dle-news.ru/demo.html

да, но там версия 9.0. Там так и не исправлен баг который я обнаружил и указал вам, а именно с дублем страниц /page/1/ во всех категориях, облаках тегов, в календаре, и во вообще во всей навигации. Помните, была тема и шел долгий спор об этом?) Но всё-таки я был услышан и его исправили в 9.2, но как назло он не доступен.((

Также существенные ограничения, а также максимум сто новостей не дадут создать что-то нормальное. Жаль конечно, но всё-равно спасибо за помошь. :(

Покупать каждый год снова и снова мне не хочется((

Скрипт не нужно покупать каждый год. Лицензия продлевается только по желанию, и только если захочется поставить новые версии после того как лицензия закончится. Продлить можно и через год, и через пять, можно вообще не продлевать, т.к. сам скрипт работает без ограничений по времени.

Стоимость скрипта выражена в долларовом эквиваленте, в случае если на ваших кошельках отсутствует необходимая сумма в данной валюте, то вы можете также продолжить оплату, в данном случае при непосредственной оплате вам будет предложено автоматически сконвертировать необходимую сумму с других кошельков по текущим банковским курсам. Тем самым вы можете оплатить с кошельков любых типов.

• 3 месяца спустя...

на текущий момент скидок и акций нет.