alex32 942 Опубликовано: 10 февраля 2011 Рассказать Опубликовано: 10 февраля 2011 Требуется модуль он-лайн заказа услуг для будущего сайта салона красоты (spa). Функционал следующий - человек переходит на страницу "заказы", там идет описание услуг, цены. человек ставит галочки возле выбранных услуг (чекбокс), получает сумму заказа. ВАЖНО! возможность выбора клиентом времени заказа. При чем, свободное (возможное) время заказа должно оставаться открытым, а занятое скрываться. Админ должен иметь возможность редактировать заказы и время. При заказе клиентом услуг, время, которое он заказал, автоматически скрывается, а админу приходит письмо на мыло. Никаких оплат не производится, только заказ, типа бронирование. Разумеется, при заказе клиент заполняет форму с телефоном как минимум, для возможности уточнения админом времени и цены заказа. Разуммется, должна быть возможность редактировать дизайн. Вот такие запросы. предложения и цены в аську (номер в профиле.) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zgr 72 Опубликовано: 10 февраля 2011 Рассказать Опубликовано: 10 февраля 2011 (изменено) Хотя бы дизы какие-то сделали, чтоб от чего-то ориентироваться... человек переходит на страницу "заказы" Это кто - гость, пользователь, ... ? Любой человек? админу приходит письмо на мыло. Иногда не приходит, лучше на мыло и в профиль вывести, либо на главную страницу сайта для админа/редактора информацию о заказе. при заказе клиент заполняет форму с телефоном как минимум, для возможности уточнения админом времени и цены заказа. В форму можно всё, что угодно ставить, наприер, тел., адрес, почту, мобилку и т.д. Часть полей должна быть обязательна, часть - нет. Какие именно поля должны быть и какие обязательны? Нужно нормальное ТЗ, чтоб ответить на вопрос: предложения и цены в аську Вдруг клиент заказал сейчас. а через минуту решил снять заказ? Нужно очень много мелочей продумать... Изменено 10 февраля 2011 пользователем zgr Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex32 942 Опубликовано: 10 февраля 2011 Рассказать Опубликовано: 10 февраля 2011 Автор да, мелочей много, согласен. по порядку. Выглядеть примерно долно так - небольшая фотка + название.ниже цена и чекбокс. Должна быть возможность редактирования, а то вдруг им захочется со временем диз сменить? Человек - это зарегистрированный пользователь, находящийся в какой то конккретной групе, ну например клиенты. Вот прекрасное предложение, вывод инфо о заказепомимо мыла еще на главную для админа. Обязательные поля - только контактный телефон. Остальные не нужны, емэйл все равно при регистрации указыввается, а физический адрес совершенно не нужен. Со снятием заказа это конечно, прям не знаю как реализовать. Наверное, что бы информация так же выводилась админу. Для этого, значит, у клиента в профиле должны сохраняться сделанные им заказы. Ну и работу со временем реализовать. я бы дле-шоп прикрутил, он почти подходит, но вот со временем заказа он не работает. А для салона это важно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zgr 72 Опубликовано: 11 февраля 2011 Рассказать Опубликовано: 11 февраля 2011 Со снятием заказа это конечно, прям не знаю как реализовать. Наверное, что бы информация так же выводилась админу. Для этого можно вести логи: общий лог по всем клиентам и конкретный лог для каждого клиента, если нужно, либо один общий лог, в котором будет сохраняться информация о том, кто заказывал услугу и кто когда от нее отказался. Нужно также продумать такой момент. Допустим, я сейчас, как клиент, заказал какую-то услугу, а за несколько минут до получения услуги решил отказаться, буквально в самый последний момент, что не очень красиво. Поэтому должны быть какие-то гарантии, например, у меня заказали мод, я им пару дней занимался, но до конца не доделал и на половине работы заказчик пишет, - "Мол, передумал, мод не актуален", - я в таких случаях беру предоплату, а как вам нужно? - будите сидеть и дёргаться в пустую? Можно, например, счетчики выставить: если заказана услуга, то ее отменить можно только в ближайшие часы, т.е. за 5 часов, например, до оказания услуги. Ну, тут я всех тонкостей не знаю, просто подсказываю как и что можно было бы сделать, подстраховаться... Например, при заказе столика в кафе обычно вносят предоплату, чтоб его забронировать на ближайший час. Поскольку клиент будет из зарегистрированных, то можно проверить логин, аватар, почту (на валидность), полное имя (на валидность) и многие другие параметры, поскольку в ДЛЕ все поля можно заполнить любым символом и никакой проверки нет при этом. Можно сделать проверку на заполненность анкеты более тщательно перед заказом, как в любой из социалок, видели, наверно, "Ваша анкета заполнена на 70%". Если вручную клиентов отбираете, то в этом нет необходимости. В общем, любые фантазии. Хорошо бы скрины какие, а то на авось делать частенько напрягает - постоянно переделки идут, а так уже чётко фрон работы определен заранее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex32 942 Опубликовано: 11 февраля 2011 Рассказать Опубликовано: 11 февраля 2011 Автор ну по сути, данный мод дублирует заказ по телефону. Звонит клиен в салон и говорит запишите меня на завтра на 3 часа дня на массаж. или волосы покрасить. администратор забивает это время и все. как они там дальше решают я не знаю для этого в форме заказа и необходим обязятельное указание телефона. После получения заказа администратор салона связывается с клиентом и уточняет все вопросы. зачем им так надо меня не спрашивайте заказчики хотели вообще сделать оплату услуг с банковских карт, но я их отговорил, потому что вот тут они точно геморра хлебнут с оплатами и капризными клиентами. Город у нас не особо болььшой, можно и на месте наликом расчитаться. над скринами сегодня посижу, нарисую, как это примерно планируется делать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobilkot 0 Опубликовано: 13 марта 2011 Рассказать Опубликовано: 13 марта 2011 есть модуль от некром "обратный звонок",он вроде бесплатен... так если чуточку подправить,то будет нормлаьно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.