hans007 0 Опубликовано: 14 сентября 2011 Рассказать Опубликовано: 14 сентября 2011 Здравствуйте, я новичок и мне необходима помощь: дайте мне инструкцию как создать сайт на dle. В сети ничего ненашел. Мне нужна пошаговая инструкция Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fioru89 0 Опубликовано: 14 сентября 2011 Рассказать Опубликовано: 14 сентября 2011 (изменено) "Визитка" на Dle? чтото я сомневаюсь что каждый Вами ресурс будет иметь лицензию. Особенно учитывая что Вы не находитесь даже на данный момент в группе "Клиенты" Хотя конечно если будет у Вас demo то кто и знает. На сайте есть раздел: Видеоинструкция по созданию сайта и установке скрипта Изменено 14 сентября 2011 пользователем fioru89 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valser2 0 Опубликовано: 14 сентября 2011 Рассказать Опубликовано: 14 сентября 2011 Ничего сложног сам уже почти сделал за 2 недели неспешной работы. Найди dle видеоуроки, или какой-нибудь норм шаблон и перепиши под себя. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sherrlok 5 Опубликовано: 14 сентября 2011 Рассказать Опубликовано: 14 сентября 2011 сомневаюсь что каждый Вами ресурс будет иметь лицензию. Особенно учитывая что Вы не находитесь даже на данный момент в группе "Клиенты" Вот у меня 7 лицензий, 6 из них - активные, и я не в группе "Клиенты". Вас это не смущает? Как понадобится расширенная техническая поддержка, доплачу за нее и у меня тоже будет зеленеть группа "Клиенты" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах