unibronga 0 Опубликовано: 8 января 2012 Рассказать Опубликовано: 8 января 2012 Всем привет, подскажите в чем может быть проблема... сайт artdetect.com после перехода на 9,5 не могу изменить e-mail в профиле администратора. Захожу через админку -> Редактирование пользователей -> выбираю действие "изменить" напротив своего логина и в открывшемся окне меняю мыло. После того как жму сохранить, e-mail сбрасывается на прежний. Может кто сталкивался или я чет не досмотрел ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celsoft 6223 Опубликовано: 8 января 2012 Рассказать Опубликовано: 8 января 2012 unibronga, Значит вы вводите новый e-mail, который уже есть в БД, например у другого пользователя. Все e-mail уникальны и разных пользователей не может быть одного и того же e-mail Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unibronga 0 Опубликовано: 9 января 2012 Рассказать Опубликовано: 9 января 2012 Автор Зарегистрировал новый почтовый ящик, Проблема осталась При попытке изменить через пункт "Личные настройки" выдает ошибку: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celsoft 6223 Опубликовано: 9 января 2012 Рассказать Опубликовано: 9 января 2012 То что я вам говорил выше, вы вводите E-mail который уже есть в БД у другого пользователя, об этом и говорит данная ошибка, о том что дублируется значение уникального поля. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unibronga 0 Опубликовано: 9 января 2012 Рассказать Опубликовано: 9 января 2012 Автор Спасибо разобрался. Наделал изначально много тестовых юзеров с разными своими почтовыми ящиками Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.