Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Недавно перешел на vds сразу заметил повышенную нагрузку на оперативку вплоть до 100% в некоторые моменты и выше. Начал разбор полетов в ssh увидел огромное количество httpd, откель они взялись непонятно, полез в server-status/ и увидел интересную картину запрос идет с ip моего же сайта и домена, вот поэтому адресу:

GET /index.php?app=core&module=global&section=rss&type=forums&i[/CODE]

[/color]

[font="Times New Roman"][size="3"][color="#000000"]Конструкция урл прям 100% совпадает с конструкцией урл форума IPB, но IPB у меня нет.[/color][/size][/font]

[b][font="Times New Roman"][size="3"][color="#000000"]Как все это дело генерируется и что делать не знаю , так как в таких тонкостях я не разбираюсь?[/color][/size][/font][/b]

[font="Times New Roman"][size="3"][color="#000000"]хостера пока не привлекал все одно скажет что проблема скрипта.[/color][/size][/font]

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы показали несколько строк из логов полностью. Гадать по звездам трудно. Это может быть как запросы на IP, который вам хостер дал, и где недавно был какой-то сайт, так и ddos.

Как вариант попросите хостера дать вам чистый IP, которым давно не пользовались хотя бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Все оказалось очень просто сайт граббил rss с другого моего сайта. И вот я тот сайт донор закрыл, сайт акцептор продолжал делать запросы на несуществующий rss , и не получая его снова отправлял запрос , при этом безбожно грузя сервер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку