edos82 0 Опубликовано: 14 сентября 2013 Рассказать Опубликовано: 14 сентября 2013 (изменено) Я из этой темы http://forum.dle-new...showtopic=64263 ее закрыли не решив проблему.Установил патч,сменил лог и пас к БД перезалил почищеную БД все равно все появилось снова.И сделал все как указано здесь http://dle-news.ru/bags/v10/1580-potencialnaya-ugroza-v-module-minify.html Изменено 14 сентября 2013 пользователем edos82 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celsoft 6 082 Опубликовано: 14 сентября 2013 Рассказать Опубликовано: 14 сентября 2013 edos82, Закрыли потому что вам дали ссылку где идет обсуждение и там нужно вам было писать, зачем создавать десятки разрозненных тем. Меняйте все пароли, от хостинга, от root БД, тут уже вероятно злоумышленник владеет вашими паролями выше чем тот что вы сменили. Проверьте и убедитесь что у вас на сайте нет посторонних скриптов, сторонних модулей и прочего, восстановите полностью оригинальные файлы скрипта, а все постороннее удалите. Также у вас на сайте стоит phpMyAdmin очень старой версии 2.11.11.3 на которую было обнаружено много уязвимостей и выпущено много патчей, при этом в открытом доступе, по известному для всех пути, я не буду писать здесь на форуме, где он у вас, я думаю вы и сами знаете. Обязательно обновите phpMyAdmin до актуальной версии, смените путь к нему на тот который будете знать только вы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drims 2 Опубликовано: 14 сентября 2013 Рассказать Опубликовано: 14 сентября 2013 смените путь к нему на тот который будете знать только вы. Может ли кто-нибудь подробно подсказать, как изменить путь к phpMyAdmin в панели ISP Manager. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celsoft 6 082 Опубликовано: 15 сентября 2013 Рассказать Опубликовано: 15 сентября 2013 Может ли кто-нибудь подробно подсказать, как изменить путь к phpMyAdmin в панели ISP Manager. Это настраивается в настройках Апача, подробно нельзя сказать потому как тут все зависит от OS и того где и как расположены настройки. Вам нужно найти настройки Апача, менять путь там, после чего перезапустить апач. Точный путь к этим настройкам вам нужно узнать в службе поддержки вашего хостинга. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drims 2 Опубликовано: 15 сентября 2013 Рассказать Опубликовано: 15 сентября 2013 celsoft Спасибо, я написала в тех поддержку хостинга. Они помогли Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.