inokentik 45 Опубликовано: 5 августа 2014 Рассказать Опубликовано: 5 августа 2014 Привет всем! В очередной раз пишу с проблемой, а точнее с вопросом, просто хочется послушать мысли пользователей.. Ситуация такая, есть хостинг Джино, на котором я очень давно и все меня там устраивает, за редкими исключениями.. После открытия нового домена и создания сайта, обнаружил косяк, что письмо о регистрации не приходит на почту пользователям MAIL.RU... Написал в суппорт Джино, неделю брыкались, отписывались, итоге заработало, ровно на один день, так как меня перенесли на другой IP... Потом опять ситуация повторилась... Пишу уже в суппорт MAIL.RU и там тоже отфутболивают, мол покажите ответ сервера, что приходит в письмах.. Я объясняю, что какие письма, если они даже не приходят? Пишу с этим вопросом в суппорт Джино, те говорят что мы не может предоставить логи писем, так как они не доходят до MAIL.RU и так далее.. Пинают туда сюда, как футбольный мячик.. Проблема до сих пор не решена, хотя я уже даже заказал услугу выделенный IP у своего хостинга Джино.. Все остальные почтовые службы в инете работают без проблем, но вот MAIL.RU ну никак не хочет подружиться с моими письмами о регистрации с сайта... Вопрос: чтобы это могло быть и в чем еще могут быть проблемы? Заранее спасибо за ваши возможные измышления по этой ситуации! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nektov 59 Опубликовано: 11 августа 2014 Рассказать Опубликовано: 11 августа 2014 чтобы это могло быть и в чем еще могут быть проблемы? Как вариант, Меил ру де дружит с Джино и Джино об этом знает. Не дружить могут по причине спама с серверов Джино. Выход - выделенный IP не с зоны Джино или смена хостера. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inokentik 45 Опубликовано: 12 августа 2014 Рассказать Опубликовано: 12 августа 2014 Автор Я примерно об этом тоже догадывался... Чтож они все отмазываются только, когда им пишешь... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celsoft 6 072 Опубликовано: 12 августа 2014 Рассказать Опубликовано: 12 августа 2014 Накидываю еще варианты: 1. Проверить настройки обратной зоны DNS и наличие PTR записи http://www.tendence.ru/articles/rDNS 2. Добавить для почтового сервера, обязательное добавление DKIM подписи. Последнее время mail.ru не любит почту без такой подписи проверки подлинности. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inokentik 45 Опубликовано: 12 августа 2014 Рассказать Опубликовано: 12 августа 2014 Автор Накидываю еще варианты: 1. Проверить настройки обратной зоны DNS и наличие PTR записи http://www.tendence.ru/articles/rDNS 2. Добавить для почтового сервера, обязательное добавление DKIM подписи. Последнее время mail.ru не любит почту без такой подписи проверки подлинности. Я вот общался с поддержкой, они написали мне: Здравствуйте. Приносим свои извинения за ожидание, для анализа проблемы в скрипте формы регистрации укажите обратный Email чтобы получить отбойник от mail.ru, письмо с ошибкой перешлите нам. Мы в свою очередь постараемся Вам помочь. А как это сделать???? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nektov 59 Опубликовано: 12 августа 2014 Рассказать Опубликовано: 12 августа 2014 в скрипте формы регистрации укажите обратный Email Так он кажись на автомате пишется, тот что вы задали главным в настройках сайта чтобы получить отбойник от mail.ru, письмо с ошибкой перешлите нам. Я объясняю, что какие письма, если они даже не приходят? ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celsoft 6 072 Опубликовано: 13 августа 2014 Рассказать Опубликовано: 13 августа 2014 inokentik, Используется E-Mail адрес который вы указываете в настройках скрипта в админпанели: Системный E-Mail адрес администратора: Введите E-Mail адрес администратора сайта. От имени данного адреса будут отправляться служебные сообщения скрипта, например уведомления пользователей о новом персональном сообщении и т.д. А также на этот адрес будут отправляться системные уведомления для администрации сайта, например, уведомления о новых комментариях и т.д. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inokentik 45 Опубликовано: 14 августа 2014 Рассказать Опубликовано: 14 августа 2014 Автор Ящик в настройках указан конечно же, но на него ничего не приходит. Все письма приходят от ящика этого! Но в самом ящике нет никаких писем об ошибке отправки либо чего то подобного! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celsoft 6 072 Опубликовано: 14 августа 2014 Рассказать Опубликовано: 14 августа 2014 Все письма приходят от ящика этого! Не приходят, а уходят, например при регистрации, на него вам и должны возвращаться ответы от почтовых систем которые не приняли ваши письма. Если ничего не приходит на него, то так и сообщите об этом вашему хостингу. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inokentik 45 Опубликовано: 24 августа 2014 Рассказать Опубликовано: 24 августа 2014 Автор Вообщем что то поделали, что то подправили.. Добавили какие то записи в настройку почты (как советовали ранее вы)... Добавил отправителя в настроках скрипта (почему то забыл это сделать ранее) и письма начали благополучно приходить! Спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.