Перейти к публикации

Проблема с оплатой


Рекомендованные сообщения

Сегодня последний день акции, я хотел оплатить лицензию, оплачиваю через робокассу по банковской карте, должна придти SMS с паролем для подверждения. SMS не приходит. Это у всех так или только у меня? Писал в поддержку Робокассы пока молчат. Деньги у меня на карте, возможно ли прямой перевод если не получится оплатить через робокассу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

viterik1,

По SMS ничего не могу вам сказать, потому как нам эти вопросы недоступны.

Деньги у меня на карте, возможно ли прямой перевод если не получится оплатить через робокассу?

Да можем вам выписать счет на оплату через банк. Для этого вам нужно обратиться в тех. поддержку http://dle-news.ru/i...php?do=feedback с просьбой прислать счет на оплату. В запросе написать какую лицензию вы хотите приобрести, ваше ФИО и почтовый адрес, и необязательно но желательно ваши банковские реквизиты, они используются на случай непредвиденных ситуаций, например возврат средств.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можем вам выписать счет на оплату через банк. Для этого вам нужно обратиться в тех. поддержку http://dle-news.ru/i...php?do=feedback с просьбой прислать счет на оплату.

Спасибо. Написал, надеюсь все получится!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал, надеюсь все получится!!!

В смысле получится? Конечно получится, счет то мы вам выставим, и вы его можете оплатить через любой банк. Только вот вы уже не попадете в акцию, потому как она действует сегодня последний день, а бухгалтерия не работает по выходным, и счет вы получите не ранее понедельника, плюс перевод займет пару дней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...