MikaMikuMik 0 Опубликовано: 7 февраля 2016 Рассказать Опубликовано: 7 февраля 2016 (изменено) Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой: Хостинг от nic.ru, сайт http://akademik.ru При входе в админку временами выбивает сообщение: Цитата Внимание, вы достигли максимального количества неудачных попыток авторизации на сайте. Доступ к аккаунту заблокирован на 10 минут. Повторите попытку авторизации на сайте, через вышеуказанное время. Если вы забыли пароль, то сделайте восстановление пароля на сайте. Восстановить свой пароль вы также можете только по окончании срока блокировки. Пароль и логин конечно же верные. На локальном тестовом сервере таких проблем не случалось, может надо что-то донастроить? Писали в тех.поддержку сайта, нам ответили: Цитата Здравствуйте! В настоящий момент на Вашем хостинге установлен веб-сервер Apache 1.3 с Nginx в качестве акселератора. Для Apache используется mod_realip. Благодаря данному модулю, IP-адреса посетителей сайта передаются Apache корректно и фиксируются в лог-файлах. Для исправления ошибки может помочь смена версии Apache на 2.4, для которого установлен mod_remoteip, служащий той же цели. Смена версии осуществляется в панели управления хостингом, в разделе "Веб-сервер - Управление модулями" путём выбора версии php не ниже 5.4. После смены версии PHP автоматически включится Apache 2.4. При желании Вы можете вернуть версию PHP обратно на 5.3, версия Apache при этом обратно не изменится. В крайнем случае, если данные действия не принесут результата, Мы можем по Вашему запросу отключить акселератор отдачи статических данных Nginx, однако это не рекомендуется, поскольку это с большой вероятностью приведёт к существенному увеличению потребления оперативной памяти на Вашей услуге хостинга и, как следствие - к нехватке ресурсов для стабильной работы сайта. Поменяли настройки на эти, но проблема всё та же. Изменено 7 февраля 2016 пользователем MikaMikuMik Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celsoft 6 075 Опубликовано: 8 февраля 2016 Рассказать Опубликовано: 8 февраля 2016 Эта блокировка напрямую зависит от IP, и если лично вы не вводили несколько раз неверный пароль, то в данном случае Ваш сервер неверно передает скрипту IP адреса посетителей и все посетители имеют один и тот же IP адрес, такое часто бывает когда устанавливают nginx, и забывают установить модуль mod_rpaf для апача. Вам необходимо обратиться к вашему хостинг провайдеру чтобы они проверили установлен ли данный модуль и если установлен, то пусть проверят правильно ли сервер передает скриптам IP. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MikaMikuMik 0 Опубликовано: 8 февраля 2016 Рассказать Опубликовано: 8 февраля 2016 Автор А что делать в случае если они не смогут поставить нам этот модуль? (mod_rpaf) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
germanydletest 455 Опубликовано: 8 февраля 2016 Рассказать Опубликовано: 8 февраля 2016 29 минуты назад, MikaMikuMik сказал: А что делать в случае если они не смогут поставить нам этот модуль? (mod_rpaf) менять хостинг Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celsoft 6 075 Опубликовано: 8 февраля 2016 Рассказать Опубликовано: 8 февраля 2016 1 час назад, MikaMikuMik сказал: А что делать в случае если они не смогут поставить нам этот модуль? (mod_rpaf) У nic.ru нет проблем с этим. Как правило у них все включается и отключается в панели управления хостингом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MikaMikuMik 0 Опубликовано: 10 февраля 2016 Рассказать Опубликовано: 10 февраля 2016 Автор В 08.02.2016в20:38, celsoft сказал: У nic.ru нет проблем с этим. Как правило у них все включается и отключается в панели управления хостингом. У них там есть только настройки среды php, и некоторая часть модулей apache. В тех.поддержке сказали следующее: Цитата Указанный модуль для apache на хостинге не используется, используется модуль realip отвечающий за переадчу ip-адресов от веб-сервера nginx веб-серверу apache. Установка дополнительного модуля в рамках услуг виртуального хостинга не предоставляется возможной. Рекомендуем Вам уточнить альтернативные методы решения данного вопроса у разработчиков используемой CMS. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celsoft 6 075 Опубликовано: 10 февраля 2016 Рассказать Опубликовано: 10 февраля 2016 1 час назад, MikaMikuMik сказал: Указанный модуль для apache на хостинге не используется, используется модуль realip Название модуля лишь зависит от версии апача. Дело не в названии, а в том что модуль в реальности не работает и не передает реального IP адреса. И нужно проверять на сервере почему realip не передает реального IP адреса. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MikaMikuMik 0 Опубликовано: 10 февраля 2016 Рассказать Опубликовано: 10 февраля 2016 Автор 11 час назад, celsoft сказал: Название модуля лишь зависит от версии апача. Дело не в названии, а в том что модуль в реальности не работает и не передает реального IP адреса. И нужно проверять на сервере почему realip не передает реального IP адреса. Спрошу в поддержке, может проверят. Пробовал делать вывод через php значений из _SERVER, мой ip определяет корректно. Мог я что-то пропустить когда переносил данные с локального сервера на сайт? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celsoft 6 075 Опубликовано: 10 февраля 2016 Рассказать Опубликовано: 10 февраля 2016 8 минут назад, MikaMikuMik сказал: Пробовал делать вывод через php значений из _SERVER, мой ip определяет корректно. В каком конкретно ключе из этого массива? Ваш IP должен быть в ключе REMOTE_ADDR Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MikaMikuMik 0 Опубликовано: 10 февраля 2016 Рассказать Опубликовано: 10 февраля 2016 Автор 1 час назад, celsoft сказал: В каком конкретно ключе из этого массива? Ваш IP должен быть в ключе REMOTE_ADDR [HTTP_X_FORWARDED_FOR] и [REMOTE_ADDR] Apache/2.4.17 (FreeBSD) PHP/5.5.30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celsoft 6 075 Опубликовано: 10 февраля 2016 Рассказать Опубликовано: 10 февраля 2016 Если ваш IP указан в REMOTE_ADDR, то ваша проблема никак не связана с IP. Значит действительно вводился некорретно несколько раз логин и пароль и именно с вашего IP адреса. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MikaMikuMik 0 Опубликовано: 10 февраля 2016 Рассказать Опубликовано: 10 февраля 2016 Автор 1 час назад, celsoft сказал: Если ваш IP указан в REMOTE_ADDR, то ваша проблема никак не связана с IP. Значит действительно вводился некорретно несколько раз логин и пароль и именно с вашего IP адреса. хм, маловероятно, моим компьютером пользуюсь только я Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celsoft 6 075 Опубликовано: 10 февраля 2016 Рассказать Опубликовано: 10 февраля 2016 Очистите принудительно куки браузера в настройках браузера. Отключите сторонние плагины браузера. Если есть другие сайты DLE в пределах домена или на поддоменах, то убедитесь что вы корректно разлогиниваетесь, прежде чем переходить с сайта на сайт. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MikaMikuMik 0 Опубликовано: 10 февраля 2016 Рассказать Опубликовано: 10 февраля 2016 Автор У меня файрфокса на которой я работаю, на ней вообще никаких плагинов, у пользователя админки - хром, у меня редко такая ошибка выпадает, у него бывает чаще. Других DLE сайтов на домене нету. Сейчас зашёл-вышел раз пять, пару раз повводил пароль неверно, но работает нормально, хз даже... Какой-то плавающий баг. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.