Exzy 0 Опубликовано: 2 ноября 2018 Рассказать Опубликовано: 2 ноября 2018 (изменено) Всем привет. Я новичок в DLE. Не критикуйте плиз.. Хочу поставить простой html шаблон под DLE. Получилось сделать главную страницу через mail.tpl Потом создал категорию под ID=1 , Альтернативное имя: news Соответственно создал папку categories и внутри его файл news.tpl Шаблон короткой новости: modules/categories/news Шаблон полной новости: modules/categories/news В main.tpl там где идут блок меню, есть кнопка "Новости". Я её написал как <li [category="1"}]class="current"[/category]><a href="/news/">Новости</a></li> Так же в файле news.tpl добавил соответственный код. Проблема в том что, при нажатии на кнопку Новости, ссылка меняется http://dle.loc/news/ но, сам стиль от news.tpl не появляется. Вместо него просто стоит главная страница. Как можно это исправить? или как это делается правильно.. Изменено 2 ноября 2018 пользователем Exzy Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celsoft 6 072 Опубликовано: 2 ноября 2018 Рассказать Опубликовано: 2 ноября 2018 Что это за написание? : [category="1"}] Посмотрите как написано в документации по шаблонам, как нужно писать сам тег и его параметры. Кавычки, фигурная скобка, откуда и вообще зачем? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exzy 0 Опубликовано: 2 ноября 2018 Рассказать Опубликовано: 2 ноября 2018 Автор <li [category=1]class="current"[/category]><a href="/news/">Новости</a></li> Всё же, при нажатии на кнопку Новости, ссылка меняется http://dle.loc/news/ но, сам стиль от news.tpl не появляется. Вместо него просто стоит главная страница. Наверное я упускаю что то, где то в коде.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах