igorek-art 33 Опубликовано: 22 марта Рассказать Опубликовано: 22 марта Всем привет. Столкнулся с новой проблемой и пытаюсь понять связано это с тостером или моими кривыми руками.. Может кто подскажет мысли? История такова, изначально движок установил на тестовый домен ну типа test.ru а потом когда приобрел домен (лицензию активировал на новом домене) но не заново устанавливал движок а просто папку на хостинге test.ru переименовал в domen.ru ну и соответственно в настройках и кончиках заменил адрес домена. И вот только сейчас обнаружил, что письма отправляемые через обратную связь или восстановление пароля если делаю, то письма не доходят никакие, хотя система выдает в момент отправки что все ок. Может ли это быть из за моей смены домена моим способом или это проблема хостера? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorek-art 33 Опубликовано: 22 марта Рассказать Опубликовано: 22 марта Автор Маленькая поправочка, сообщения внутри сайта (другому пользователю через отправку сообщений) отправляются и доставляются без проблем. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celsoft 6 076 Опубликовано: 22 марта Рассказать Опубликовано: 22 марта 36 минут назад, igorek-art сказал: Может ли это быть из за моей смены домена моим способом или это проблема хостера? И то и то может быть причиной проблемы. Логи почтового сервера нужно изучать, там причины проблемы указаны. Отправляет и доставляет письма почтовый сервер, DLE лишь дает ему команду на отправку. 2 минуты назад, igorek-art сказал: Маленькая поправочка, сообщения внутри сайта (другому пользователю через отправку сообщений) отправляются и доставляются без проблем. Потому что это не имеет никакой зависимости от e-mail письмам, а просто информация на сайте в базе данных, как новости, комментарии и прочее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorek-art 33 Опубликовано: 22 марта Рассказать Опубликовано: 22 марта Автор 16 минут назад, celsoft сказал: И то и то может быть причиной проблемы. Потому что это не имеет никакой зависимости от e-mail письмам, а просто информация на сайте в базе данных, как новости, комментарии и прочее. Спасибо, написал пока хостеру с этим вопросом. Проверил на других доменах фидбэк и восстановление пароля, там все работает. Посмотрим что хостер ответит... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorek-art 33 Опубликовано: 22 марта Рассказать Опубликовано: 22 марта Автор 1 час назад, celsoft сказал: И то и то может быть причиной проблемы. Логи почтового сервера нужно изучать, там причины проблемы указаны. Отправляет и доставляет письма почтовый сервер, DLE лишь дает ему команду на отправку. Потому что это не имеет никакой зависимости от e-mail письмам, а просто информация на сайте в базе данных, как новости, комментарии и прочее. Разобрались с хостером, как выяснилось почта не отправлялась из-за админского ящика, который числится спамом где-то там. Сменил ящик на другой, все заработало. Конечный сервер отклонил письмо с сообщением 550 5.7.1 Service unavailable, Client host [217.107.34.61] blocked using Spamhaus. Запрос на вывод IP из спам листа мы отправили. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.